От Артем
К bedal
Дата 24.09.2012 19:16:02
Рубрики Современность; Армия;

На многих коробках где есть ручной режим, режимов 1,2 уже нет - (-)


От СОР
К Артем (24.09.2012 19:16:02)
Дата 25.09.2012 05:39:42

Есть

То, что переключается в ручном режиме и есть эти передачи.

От Baren
К Артем (24.09.2012 19:16:02)
Дата 24.09.2012 19:58:35

Эка вы упертый

много вы в российской армии авто с АКПП знаете?
на той одной все нормально
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/94845085.ba/0_8c505_9baeb7ba_XL.jpg



От Олег...
К Baren (24.09.2012 19:58:35)
Дата 24.09.2012 20:37:32

Насколько я понял топик, речь идет не о конкретных автомобилях, а вообще...

>много вы в российской армии авто с АКПП знаете?

Речь еслди и идет об автомобилях с АКПП, то только об американскх. Я же понял, что вопрос вообще скорее теоретический - что лучше Руная коробка или АКПП В ПРИНЦИПЕ. Нет?

От Baren
К Олег... (24.09.2012 20:37:32)
Дата 24.09.2012 20:52:52

Re: Насколько я


>Речь еслди и идет об автомобилях с АКПП, то только об американскх. Я же понял, что вопрос вообще скорее теоретический - что лучше Руная коробка или АКПП В ПРИНЦИПЕ. Нет?
тогда нам грозит недельный отдых, ибо спор вечный, а так же-
а, тут не автофорум, как я понял, обмены собственными автознаниями только в ключе проблемы, верно?
б.никакого другого авто с АКПП кроме "Рыси" у нас в ВС нет.
в.99.9% тут находящихся не служили в Ираке или Афгане на HMMWV, какой смысл говорить, о том что не известно?
имхо, говорить можно только в одном ключе -применение FRGG на автомобилях в ВС Росии. Проблемы, прогнозы, перспективы внедрения и использования.)

От Олег...
К Baren (24.09.2012 20:52:52)
Дата 24.09.2012 21:01:13

Re: Насколько я

>в.99.9% тут находящихся не служили в Ираке или Афгане на HMMWV, какой смысл говорить, о том что не известно?

Но может быть кто-нибудь на Гелентвагене по грязи лазил, мало ли...

Что касается меня, то поездив на тех и других коробках, в том числе и по лесу, я УВЕРЕН, что АКПП способствует бОльшей проходимости, по крайней мере там, где ездят обычные люди (а не сумашедшие джипперы). В первую очередь потому, что я не переключаю передачи в тот момент, когда мне другим нужно заниматься, а просто еду, и всё. И проезжаю, как ни странно. А в зеркало заднего вида наблюдаю, как 660-й за мной едущий ловит проблемы там, где я просто проехал. Потому что в тот момент ему НАДО было переключать что-то там, и он выдавил сцепление как раз в тот момент, когда тяга нужна была. И скатился в колею. Это для примера.

Заметте, у меня машина далеко не вездеход. Даже внедорожником я бы её не назвал, просто полноприводник.

Понятно, что туда где машина с головой уходит в грязь я не поеду. Но такеи места, по крайней мере в европейской части РФ всегда объехать можно. Нет?

От bedal
К Олег... (24.09.2012 21:01:13)
Дата 25.09.2012 08:08:25

Можно расслабиться - люди, не пробовавшие, всё равно не поверят (-)


От Олег...
К bedal (25.09.2012 08:08:25)
Дата 25.09.2012 11:54:14

Да я и напрягаюсь. Если честно, вообще не считаю себя опытным водителем...

Тем более не считаю себя разбирающися в коробках. Поэтому и не писал в эту тему до последнего...

От Олег...
К Олег... (24.09.2012 21:01:13)
Дата 24.09.2012 21:02:19

66-й (шишига, ГАЗ-66), а не 660-й какой-то :о) (-)