От bedal
К Артем
Дата 24.09.2012 08:13:02
Рубрики Современность; Армия;

вот только тот же водила сцепу порвёт ещё быстрее (-)


От Артем
К bedal (24.09.2012 08:13:02)
Дата 24.09.2012 13:08:45

тут есть 2 момента (+)

1. даже без сцепления автомобиль не теряет способности к передвижению
2. заменить автомат и сцепление это несполько разные проблемы, хотя и сопоставимые

От СОР
К Артем (24.09.2012 13:08:45)
Дата 25.09.2012 05:45:42

У автомата есть аварийный режим. (-)


От vergen
К bedal (24.09.2012 08:13:02)
Дата 24.09.2012 09:11:59

как? переключая между первой и задней??? (-)


От bedal
К vergen (24.09.2012 09:11:59)
Дата 24.09.2012 10:59:18

Да. Наблюдалось неоднократно

Скорость почти нулевая - тяги у двигателя нет, потому все операции выполняются на полусомкнутом сцеплении, чтобы повысить обороты движка. У водителя со средними способностями просто не хватает умения оперировать сцеплением и переключением передач с достаточной скоростью. Особенно на тяжелой машине.

От Anvar
К bedal (24.09.2012 10:59:18)
Дата 24.09.2012 12:35:10

Неудержусь :-)

А как на роботизированной механике? там режим раскачки штатный.

От bedal
К Anvar (24.09.2012 12:35:10)
Дата 24.09.2012 13:22:54

Там меньше шансов всё сломать - робот шустрее человека. Но

и меньше шансов выбраться - без проскальзывания сцепления на низах нет тяги.Есть у коробок со сцеплением один эффект, многим знакомый. При трогании и в грязи, то есть при нулевой почти скорости, момент, передаваемый на колесо, будет больше, если сцепление проскальзывает. Просто потому, что без проскальзывания обороты у двигателя ноль или около того, мощность - соответствующая. Проскальзывание даёт поднять обороты, что увеличивает мощность значительно, и потери при проскальзывании заметно меньше прироста момента на колесе.