От Андрей Белов
К realswat
Дата 28.08.2012 15:36:31
Рубрики WWII;

Идеальные системы бывают в воспаленном ..

воображении комнатных идеалистов.

Рассмаривать разумность и эффективность использования ЛК можно лишь в зависимости от ТВД, решаемых задач, боевой обстановки и вспомогательных сил флота и авиации, обеспечивавших их работу.
На уровне балабольства этот вопрос не решается.

Есть такая общеобразовательная книга - теория игр для флота.
Можете скачать, посмотреть мат аппарат ,
использовав при этом раздел "модели боевых действий дуэльного типа" (выкинтуть оттуда подводные лодки и засунуть вместо них линкоры)

--- сделать модели и прогнать на ней все линкоры, какие вы считаете нужными ..
))))
получите вероятности поражения .. тогда и поговорим )))



От Ibuki
К Андрей Белов (28.08.2012 15:36:31)
Дата 28.08.2012 15:46:21

Re: Идеальные системы...

>Есть такая общеобразовательная книга - теория игр для флота.
>Можете скачать, посмотреть мат аппарат ,
>использовав при этом раздел "модели боевых действий дуэльного типа" (выкинтуть оттуда подводные лодки и засунуть вместо них линкоры)... Сделать модели и прогнать на ней все линкоры, какие вы считаете нужными
Математические модели страшно страдают от упрощений, и от неточности закладываемых коэффицентов. Что хочется, то в них на выходе и можно получить.

Симуляции в некоторой степени преодолевают эти недостатки. Вот выйдет World of Warships... Шутка, но в ней намек.



От Константин Федченко
К Ibuki (28.08.2012 15:46:21)
Дата 28.08.2012 16:02:53

Re: Идеальные системы...

>Математические модели страшно страдают от упрощений, и от неточности закладываемых коэффицентов. Что хочется, то в них на выходе и можно получить.

>Симуляции в некоторой степени преодолевают эти недостатки. Вот выйдет World of Warships... Шутка, но в ней намек.

можно подумать, в симуляторах нет матмоделей ) можно подумать, они не страдают от упрощений и коэффициенты в них точны как платиновый метр.

С уважением

От Ibuki
К Константин Федченко (28.08.2012 16:02:53)
Дата 28.08.2012 16:10:31

Re: Идеальные системы...

>>Симуляции в некоторой степени преодолевают эти недостатки. Вот выйдет World of Warships... Шутка, но в ней намек.
>
>можно подумать, в симуляторах нет матмоделей ) можно подумать, они не страдают от упрощений и коэффициенты в них точны как платиновый метр.
Человеческий фактор. Матмодель, это симуляция, где "юнитами" управляют "боты" (математические модели), а насколько "боты" бессильны против людей (не в спинномозговых симуляциях) знает каждый игрок...




От sss
К Ibuki (28.08.2012 16:10:31)
Дата 29.08.2012 08:47:46

А тут, ИМХО, будет именно "спинномозговая симуляция"

...в которой боты рулят.

Ситуация дуэльного боя ЛК (да в общем и эскадренного, со считанными единицами юнитов) настолько проста, что практически не оставляет место хитрости и приемам. Или, точнее - правильные приемы настолько стандартны, что их применит самый простейший бот, важно только отсутствие нервов и определенная доля везения.



От bedal
К Ibuki (28.08.2012 16:10:31)
Дата 28.08.2012 21:48:11

Одно маленькое "но" - боты всегда сознательно ослаблены

иначе у человека не будет вообще никаких шансов, и игры перестанут приносить прибыль.

Это азы, вообще-то.

От СБ
К bedal (28.08.2012 21:48:11)
Дата 28.08.2012 23:57:15

Какая редкостная глупость. (-)


От bedal
К СБ (28.08.2012 23:57:15)
Дата 29.08.2012 10:09:10

"Аргумент слабый, повысить голос" :-) (-)


От Роман Алымов
К bedal (28.08.2012 21:48:11)
Дата 28.08.2012 23:48:31

Есть ещё одно "но" (+)

Доброе время суток!
У игрока, как правило, есть возможность погибнуть десятки и сотни раз, пока он станет надёжно одной левой валить ботов. В реальной жизни - жизнь одна, и хорошо написанный бот будет превосходить новичка-человека настолько, что шансов научиться на своих ошибках у него не будет.
С уважением, Роман

От KJ
К Ibuki (28.08.2012 16:10:31)
Дата 28.08.2012 19:07:43

Если Выхотите выяснить технический аспект вопроса

>>>Симуляции в некоторой степени преодолевают эти недостатки. Вот выйдет World of Warships... Шутка, но в ней намек.
>>
>>можно подумать, в симуляторах нет матмоделей ) можно подумать, они не страдают от упрощений и коэффициенты в них точны как платиновый метр.
>Человеческий фактор. Матмодель, это симуляция, где "юнитами" управляют "боты" (математические модели), а насколько "боты" бессильны против людей (не в спинномозговых симуляциях) знает каждый игрок...

То именно человеческий фактор и нужно исключить.

От Лейтенант
К KJ (28.08.2012 19:07:43)
Дата 28.08.2012 19:37:22

Re: Если Выхотите...

>То именно человеческий фактор и нужно исключить.

Без человеческого фактора модель может быть неадекватна.

"Всякий самолет, пикирующий на изготовленную к бою зенитную установку, обречен. Так говорили ученые мужи, преподаватели артиллерийского училища на острове Уэйк и, теша собственное тщеславие, доказывали и без того очевидную истину, используя в качестве наглядных пособий зенитные орудия и воссоздавая боевую обстановку. К сожалению, воссоздать пикировщики было невозможно.

"К сожалению" - потому, что в боевых условиях единственным решающим фактором был именно пикирующий бомбардировщик. Чтобы убедиться в этом, надо самому очутиться возле орудия, слышать пронзительный вой и свист "штуки", падающей почти отвесно вниз, самому прятаться от ливня пуль, видеть, как с каждой секундой вражеская машина увеличивается в сетке прицела, и знать при этом, что никакая сила не предотвратит полет подвешенной под фюзеляжем пикировщика бомбы. Сотни человек - из тех, кто был свидетелем атаки "юнкерса" и остался в живых, - с готовностью подтвердят, что война не создала ничего более жуткого и деморализующего, чем зрелище "юнкерса" с его У-образным изломом крыльев в ту минуту, когда он с оглушительным ревом падает на вас перед самым выходом из пике."



От KJ
К Лейтенант (28.08.2012 19:37:22)
Дата 28.08.2012 19:58:59

Re: Если Выхотите...

>>То именно человеческий фактор и нужно исключить.
>
>Без человеческого фактора модель может быть неадекватна.
Все зависит от задачи модели. Разумеется, адекватность модели нужно доказать.
В данном случае - при попутке найти "условно оптимальное" техническое решение среди одинаковых конструкций методом дуэльных ситуаций человеческий фактор может быть исключен.

В данном случае "заказчика" не интересуют технические альтернативы, также как и рассмотрение всего спектра боевых задач, решаемых линкором.