>Во-вторых, как раз здесь ничего странного нет, поскольку эти злосчастные Бе-200 имеют налет в год хорошо если равный месячному для Ан-148 на "регулярке", а то и менее (Bombardier 415 в Италии летают по 150 часов в год на машину, вместе с учебными и транспортными полетами). Так что, уважаемый ZaReznik, на Бе-200 крупные дефекты двигателя толком еще не проявились, скорее всего.
>Мнение, что Д-436 на самом деле проблемный и "сыроватый" движок - я слышал от знающих людей и ранее.
Ну так если уж бороться за чистоту двигателя Д-436 "по совести", то тогда надо грозить не столько по самолету Ан-148, сколько по сертификату именно на двигатель Д-436. Однако именно этого АРМАК и не делает, оставляя в такой сложный пиарный момент Бе-200 "в тени"