>Привет всем.
>>>Привет всем.
>>
>>>1. Рост размеров и следствие сокращение количества едениц. Что приводило к ситуции наличия одиночных линкоров, которые не могли быть в нужном месте и в нужное время. А так же боязни их потерять.
>>Линкоры ушли вследствие их технического вырождения. Дальнейшее совершенствование линкоров и продолжение линкорной гонки приводило к проектам под 100000тонн. Со всеми вытекающими последствиями, относительно стоимости, количества едениц...
>Современные авианосцы то же имеют 100 килотонн водоизмещения, но их продолжают строить.
>Рост размеров только одна из причин и скорее всего не самая главная.
>Привет всем.
>>>Привет всем.
>>
>>>1. Рост размеров и следствие сокращение количества едениц. Что приводило к ситуции наличия одиночных линкоров, которые не могли быть в нужном месте и в нужное время. А так же боязни их потерять.
>>Линкоры ушли вследствие их технического вырождения. Дальнейшее совершенствование линкоров и продолжение линкорной гонки приводило к проектам под 100000тонн. Со всеми вытекающими последствиями, относительно стоимости, количества едениц...
>Современные авианосцы то же имеют 100 килотонн водоизмещения, но их продолжают строить.
АВ 100 ктон стоят дешевле и строить их гораздо проще чем ЛК 100 тонн. На ЛК под 100 ктон и ГК под пол метра. "Снаряды" у АВ правда дороже будут, но и возможности у них на порядок выше и спектр задач намного ширше.
>АВ 100 ктон стоят дешевле и строить их гораздо проще чем ЛК 100 тонн. На ЛК под 100 ктон и ГК под пол метра. "Снаряды" у АВ правда дороже будут, но и возможности у них на порядок выше и спектр задач намного ширше.
Но без авиагруппы АВ совсем бесполезный хлам. А вот если посчитать цену в комплексе (т.е. цена горшка + цена авигруппы + затраты на её персонал), да сравнить с аналогичной комплексной ценой ЛК - то результат будет явн оиным.