От Иван Уфимцев
К Лейтенант
Дата 29.07.2012 02:33:03
Рубрики Танки;

Для "дополненной реальности"

Доброго времени суток, Лейтенант.

ни разрешения большого не нужно, ни динамического диапазона. В отличие от полноценной ВР с полным синтезом картинки.

Разница незначительная (примерно пару порядков десятичных), но существенная.

--
CU, IVan.


От Лейтенант
К Иван Уфимцев (29.07.2012 02:33:03)
Дата 29.07.2012 16:24:30

Re: Для "дополненной...

> Для "дополненной реальности" ни разрешения большого не нужно, ни динамического диапазона. В отличие от полноценной ВР с полным синтезом картинки. Разница незначительная (примерно пару порядков десятичных), но существенная.

Во-первых "виртуальная реальность" совершенно не обязательно "фотореалистична". Для практических целей в ряде случаев вполне достаточно (и возможно даже желательно), если она будет отбражать только существенные в конкретном контексте детали, отбрасывая несущесвенные.
Во-вторых "дополненая реальность" в части реализаций является разновидностью виртуальной реальности, так как пользователю показываются не некие дополнительные объекты на прозрачном экране, а "спрошная" картинка на непрозрачном экране синтезированная из исходного видео сигнала и дополнительной информации, что предполагает соответствующие разрешение и диапазон.

От bedal
К Лейтенант (29.07.2012 16:24:30)
Дата 30.07.2012 11:40:11

вовсе не обязательно. Простейший пример дополненной реальности всем известен

под названием коллиматорного прицела. И никакой генерации общей картинки - она физична. Генерируются только объекты дополненной реальности, проблема в привязке по физической картине куда проще остальных задач. Так что дополненная реальность пойдёт в широкие массы куда раньше виртуальной.

От Antenna
К bedal (30.07.2012 11:40:11)
Дата 30.07.2012 12:53:57

Подкрутил коэффициент в аналоговой вычислительной машине.

>под названием коллиматорного прицела. И никакой генерации общей картинки - она физична. Генерируются только объекты дополненной реальности, проблема в привязке по физической картине куда проще остальных задач. Так что дополненная реальность пойдёт в широкие массы куда раньше виртуальной.

И разглядел врага в приборе ночного видения или в радаре. А крутилка называлась контрастность.
Термины виртуальной или дополненной реальности более поздние и не очень удачные наверное.
Хе-хе, видение обычным человеком в темных очках это дополненная реальность, а видение дальтоника это виртуальная реальность. Говорят на дальтоников меньше действует камуфляж.

От bedal
К Antenna (30.07.2012 12:53:57)
Дата 30.07.2012 13:25:21

нет, вы не поняли. Как ни крути контрастность - это не приведёт к возникновению

принципиально нового объекта в поле зрения. Уменьшить/увеличить число ошибок - это не создать дополнение к реальности, это хуже/лучше её отобразить.

Дополненная реальность - это как раз коллиматорный прицел. Яркая точка, сгенерённая в мозгах прицела - объект совершенно новый, вне прицела ни в каком качестве не существующий. Это и есть дополнение к реальности.

От Лейтенант
К bedal (30.07.2012 11:40:11)
Дата 30.07.2012 11:57:48

Re: вовсе не...

>Так что дополненная реальность пойдёт в широкие массы куда раньше виртуальной.

Если считать дополненной реальностью колиматорный прицел, то уже давно пошла. А сейчас занимаются в основном именно вариантом на основе искуственно синтезированного изображения, потому что ресурсов, по большому счету, уже хватает.

От bedal
К Лейтенант (30.07.2012 11:57:48)
Дата 30.07.2012 13:20:34

Почему ж не считать? Коллиматорный прицел строго соответствует определению

>А сейчас занимаются в основном именно вариантом на основе искуственно синтезированного изображения, потому что ресурсов, по большому счету, уже хватает.
Ну так и занимаются. Раз уж безо всякого дополнения на реальность смотрят через экран... Только в качестве обязательного условия не надо ставить.

От Лейтенант
К bedal (30.07.2012 13:20:34)
Дата 31.07.2012 01:44:30

Да я с Вами согласен (-)