От
|
NV
|
К
|
Объект 172М
|
Дата
|
28.07.2012 17:19:24
|
Рубрики
|
Танки;
|
Это же невозможно воспринимать - надо вчитываться.
>...
>
>[116K]
>был на "Промтракторе" в Чебоксарах, там уже достаточно давно используют GPS и элементы связи по GSM для дистанционного управления бульдозером, подготовкой к работе и контролем двигателя, трансмиссии, гидравлики и т.п.
да, в середине 80-х у массы автомобилей появились цифровые спидометры и прочие цифровые показометры. А потом массово вернулись к шкалам со стрелками - и дублирующими их цифровыми индикаторами.
Виталий
От
|
Evg
|
К
|
NV (28.07.2012 17:19:24)
|
Дата
|
28.07.2012 20:12:00
|
Re: Это же невозможно воспринимать
>>был на "Промтракторе" в Чебоксарах, там уже достаточно давно используют GPS и элементы связи по GSM для дистанционного управления бульдозером, подготовкой к работе и контролем двигателя, трансмиссии, гидравлики и т.п.
>
>да, в середине 80-х у массы автомобилей появились цифровые спидометры и прочие цифровые показометры. А потом массово вернулись к шкалам со стрелками - и дублирующими их цифровыми индикаторами.
По цифровым индикаторам общая картина состояния особенно динамика воспринимается гораздо хуже чем по секторным или линейным "показометрам".
Для борьбы с избытком информации (типа как на картинке) есть следующий приём: отображать состояние не всех элементов, а только критичных (типа скорости у автомобиля) и тех, параметры которых приближаются к критическим (отображать опять же в секторном или линейном виде). Остальные - по требованию.