От NV
К Объект 172М
Дата 28.07.2012 17:19:24
Рубрики Танки;

Это же невозможно воспринимать - надо вчитываться.

>...
>
>[116K]



>был на "Промтракторе" в Чебоксарах, там уже достаточно давно используют GPS и элементы связи по GSM для дистанционного управления бульдозером, подготовкой к работе и контролем двигателя, трансмиссии, гидравлики и т.п.

да, в середине 80-х у массы автомобилей появились цифровые спидометры и прочие цифровые показометры. А потом массово вернулись к шкалам со стрелками - и дублирующими их цифровыми индикаторами.

Виталий

От Evg
К NV (28.07.2012 17:19:24)
Дата 28.07.2012 20:12:00

Re: Это же невозможно воспринимать


>>был на "Промтракторе" в Чебоксарах, там уже достаточно давно используют GPS и элементы связи по GSM для дистанционного управления бульдозером, подготовкой к работе и контролем двигателя, трансмиссии, гидравлики и т.п.
>
>да, в середине 80-х у массы автомобилей появились цифровые спидометры и прочие цифровые показометры. А потом массово вернулись к шкалам со стрелками - и дублирующими их цифровыми индикаторами.

По цифровым индикаторам общая картина состояния особенно динамика воспринимается гораздо хуже чем по секторным или линейным "показометрам".
Для борьбы с избытком информации (типа как на картинке) есть следующий приём: отображать состояние не всех элементов, а только критичных (типа скорости у автомобиля) и тех, параметры которых приближаются к критическим (отображать опять же в секторном или линейном виде). Остальные - по требованию.