От Суровый
К Чобиток Василий
Дата 28.07.2012 10:34:51
Рубрики Танки;

На самом деле юзабилити родилось именно в военной и авиатехнике

и определяется количество ошибок в управлении которые совершает человек
многие авиа и военные интерфейсы приводятся в спецлитературе юзабилити как эталонные
та же "дополнительная реальность" вроде как для военных изначально была
а та же трагедия в смоленске или там в индонезии суть - ошибка именно в области юзабилити

конечно, игровые интерфейсы обрели самостоятельную жизнь на базе самостоятельных и немалых источников финансирования (которые уже сравнивают с наркобизнесом) и теперь наоборот другими областями рассматриваются как источники идей, но всё равно куча отличий не даёт напрямую переносить опыт из игр - та же болтанка, более агрессивные условия среды, и т.п.

От alexio
К Суровый (28.07.2012 10:34:51)
Дата 28.07.2012 11:32:18

Re: На самом...

Похоже уже не вы один ожидаете замены ВСЕХ органов управления на мышку. Мне кажется в исходном посте речь шла о доступности информации. Именно в этом плане у игр есть явное преимущество. Но ни кто не говорил про замену руля мышкой. Машина таже, но информации дает больше за счет монитора(ов) и привычного компьютерного управления.

От Суровый
К alexio (28.07.2012 11:32:18)
Дата 28.07.2012 11:38:03

я просто оперирую определением юзабилити

и терминами которыми оперирует это дисциплина
там помимо доступности информации учитывается её отображение по расстоянию от локуса внимания, сравнительная угловая величину в поле зрения, ментальная задержка при смене картинки, скорость передвижения рук между органами управления и многое другое (в той же Смоленской аварии вроде бы информация необходимая для принятия решения была вполне доступна, но совершенно игнорировалась пилотом)

От Antenna
К Суровый (28.07.2012 11:38:03)
Дата 28.07.2012 11:49:59

Кратко и по делу в американской брошюрке.

http://www.deepsloweasy.com/HFE%20resources/Army%20WS-HCI%20Style%20Guide%201999.pdf

От bob909
К Antenna (28.07.2012 11:49:59)
Дата 30.07.2012 01:24:29

Re: Кратко и...

Кратко - это вот так:
http://img401.imageshack.us/img401/8776/dt3000.jpg



Отсюда:
http://proceedings.ndia.org/3570/session3/Kozera.ppt

От Чобиток Василий
К Antenna (28.07.2012 11:49:59)
Дата 28.07.2012 21:57:47

Re: Кратко и...

Привет!
>
http://www.deepsloweasy.com/HFE%20resources/Army%20WS-HCI%20Style%20Guide%201999.pdf

Да, это полезный документ, спасибо.

Вот более лаконичный :)

http://armor.kiev.ua/wiki/images/3/38/Googleproduct.jpg



Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Суровый
К Antenna (28.07.2012 11:49:59)
Дата 28.07.2012 12:49:32

хорошая брошурка, иллюстрации местами напоминают MS GUI Guide 93 года (-)


От Иван Уфимцев
К Суровый (28.07.2012 12:49:32)
Дата 28.07.2012 21:17:04

Во-первых, "типа мелкософтовский" гуй

Доброго времени суток, Суровый.


.. на самом деле цельнотянутый, теоретические разработки велись сначала в Пало-Альто, а затем в недрах межделмаша. А потом они
тащили всё шо плохо лежит.

Во-вторых, далеко не все современные тенденции гуестроения одинаково полезны.

--
CU, IVan.


От Суровый
К Иван Уфимцев (28.07.2012 21:17:04)
Дата 28.07.2012 22:14:32

в том то и дело что брошурка 99го следует моде 93го что как бы и есть ответ ТСу (-)


От Иван Уфимцев
К Суровый (28.07.2012 22:14:32)
Дата 28.07.2012 22:31:59

Да, здоровая консервативность. (-)