Доброго времени суток, генерал Чарнота.
>> Ни в 50-е, ни в 70-е, ни в 80-е, не говоря уже о 90-х и 00х.
> На какой цилиндропоршневой?
Сабж.
Кроме "типа устаревших" и не совсем транспотных: тепловозные и морские, кроме катерных, ближе к энергетическим.
Покажите мне нормальную рядную шестёрку. Советскую. Послевоенной разработки. Не модернизацию антиквариата. Кроме СМД-31.
Почему -- вопрос...
Это ведь не 20-е и даже не 30-е, когда были технические и обьективные нетехнические препятствия, которые тем не менее вполне
обходимы при наличии желания.
>Покажите мне нормальную рядную шестёрку. Советскую. Послевоенной разработки. Не модернизацию антиквариата.
В период с 2 пол. 60-х весь потребный диапазон автомощностей, в принципе, был закрыт наличными движками: 70 л., 90 л.с., 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с., 230 л.с.
Куда здесь ещё движок впихивать?
Хоть шестёрку, хоть - что?
Первые два - шестёрки, хоть и "модернизация", да.