От генерал Чарнота
К Иван Уфимцев
Дата 24.07.2012 15:32:10
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

Re: [2генерал Чарнота]...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>
>Меня удивляет другое. Как не смогли сделать рядные шестёрки нового поколения.

Когда?

От Иван Уфимцев
К генерал Чарнота (24.07.2012 15:32:10)
Дата 24.07.2012 16:19:00

Никогда.

Доброго времени суток, генерал Чарнота.

>> Меня удивляет другое. Как не смогли сделать рядные шестёрки нового поколения.
> Когда?

Сабж. Кроме двухтактных двухпоршневиков, но это совсем другая история.

Ни в 50-е, ни в 70-е, ни в 80-е, не говоря уже о 90-х и 00х.
Зато убили немеряно сил на V6. При том шо мне не известно ни одного практического случая применения (рассматриваем СССР), где "вынь
да полож" надо именно V6, а рядный ну никак не лезет.

--
CU, IVan.


От генерал Чарнота
К Иван Уфимцев (24.07.2012 16:19:00)
Дата 24.07.2012 16:25:30

Re: Никогда.

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

> Ни в 50-е, ни в 70-е, ни в 80-е, не говоря уже о 90-х и 00х.

На какой цилиндропоршневой?

(в 90 и 00 оно уже нах никому не надо у нас в стране чёнить разрабатывать - на газ и паз серийно МТЗ ставим - и довольны довсрачки)

От Иван Уфимцев
К генерал Чарнота (24.07.2012 16:25:30)
Дата 24.07.2012 21:36:03

Да на любой.

Доброго времени суток, генерал Чарнота.
>> Ни в 50-е, ни в 70-е, ни в 80-е, не говоря уже о 90-х и 00х.
> На какой цилиндропоршневой?

Сабж.
Кроме "типа устаревших" и не совсем транспотных: тепловозные и морские, кроме катерных, ближе к энергетическим.
Покажите мне нормальную рядную шестёрку. Советскую. Послевоенной разработки. Не модернизацию антиквариата. Кроме СМД-31.

Почему -- вопрос...
Это ведь не 20-е и даже не 30-е, когда были технические и обьективные нетехнические препятствия, которые тем не менее вполне
обходимы при наличии желания.

--
CU, IVan.


От генерал Чарнота
К Иван Уфимцев (24.07.2012 21:36:03)
Дата 25.07.2012 08:29:37

Re: Да на...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Покажите мне нормальную рядную шестёрку. Советскую. Послевоенной разработки. Не модернизацию антиквариата.

В период с 2 пол. 60-х весь потребный диапазон автомощностей, в принципе, был закрыт наличными движками: 70 л., 90 л.с., 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с., 230 л.с.
Куда здесь ещё движок впихивать?
Хоть шестёрку, хоть - что?
Первые два - шестёрки, хоть и "модернизация", да.