От Лейтенант
К Дмитрий Козырев
Дата 18.07.2012 15:09:09
Рубрики WWII; Танки; Армия;

В голандиии, например Fokker, «Сидериус»

или вот еще такая крайне занятная фирма как Hazemeyer.Если копнуть поглубже, думаю еще много чего повылазит.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (18.07.2012 15:09:09)
Дата 19.07.2012 09:34:12

Если "копнуть" то выяснится, что все что могло - работало на Германию (+)

просто чехи - наиболее выпуклы, т.к. мощность их заводов обеспечивала выход продукции в значимых количествах, а конструктоские разработки соответсвовали техническим требованиям вермахта.

Ну что мог предложить вермахту Фоккер? истребитель с неубирающимся шасси?

А вот например купленные Голландией по лицензии немецкие ЛЛ До-24 (в самой Германии заказчиков не нашедшие) в дальнейшем Голландией производились - т.к. внезапно пригодились. Сборкой занимался Fokker :)
Еще там же производились Ар-196/

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (19.07.2012 09:34:12)
Дата 19.07.2012 11:18:01

Re: Если "копнуть"...

>Ну что мог предложить вермахту Фоккер? истребитель с неубирающимся шасси?

Хочешь сказать что Ме-109 и Ме-262 - посконно водоходовские истребители? Да и сам Фоккер после войны клепал Meteor-ы и Starfighter-ы.

>А вот например купленные Голландией по лицензии немецкие ЛЛ До-24 (в самой Германии заказчиков не нашедшие) в дальнейшем Голландией производились - т.к. внезапно пригодились. Сборкой занимался Fokker :)

Объемы не те. Фоккер в 3-0е внезапно крупнейший в мире производитель пассажирских самолетов.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (19.07.2012 11:18:01)
Дата 19.07.2012 11:42:23

Re: Если "копнуть"...

>Объемы не те.

Объемы ограничены производимым алюминием

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (19.07.2012 11:42:23)
Дата 20.07.2012 15:29:15

То есть тезис об отсутвии/отсталости военной промышленности

снят и заменен на тези с о нехватке сырья?

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (20.07.2012 15:29:15)
Дата 20.07.2012 15:35:34

Тезис о том, что наличие этнических немцев ничего не объясняет остался в силе

причины по которым немцы использовали промышленость разных стран с разной интенсивнсотью носят комплексный характер.
Но и военая промышленость Чехословакие конечно превосходила военую промышленость бельгии или голландии.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (20.07.2012 15:35:34)
Дата 20.07.2012 20:32:20

Из докладной записки немецкого штаба ВМС о строительстве кораблей в Норвегии и

>причины по которым немцы использовали промышленость разных стран с разной интенсивнсотью носят комплексный характер.
+++
и Голландии. По памяти.
Производельтность достигает всего 70% в сравнении с немцами. Из 8 кораблей заказанных в Норвегии и построенных, 7 были в порту же саботажниками потоплены.
Предложение-сделать как во Франции институт заложничества, что привело к росту производительности или перевести работников верфей на концлагерный статус.
Алеxей

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (20.07.2012 15:35:34)
Дата 20.07.2012 18:11:05

Re: Тезис о...

>причины по которым немцы использовали промышленость разных стран с разной интенсивнсотью носят комплексный характер.

В такой формулировке не поспоришь. Согласан ли ты, что национальный состав занятых в военной промышленности видимо был одной и этих причин(как прямо влияющий на лояльность, культурную и языковую совместимость)?

>Но и военая промышленость Чехословакие конечно превосходила военую промышленость бельгии или голландии.

В отсутсвие численных оценок несколько поспешное утверждение. Качественно танковая промышленнсоть Чехословакии превосходила танковую промышленость Голанддии по причине отсутвия последней, тоже и савтомобилестроением, зато военное судостроение Голандии очевидно в той же степени превосходило военное судостроение Чехословакии, с авиационной промышленностью бабушка на двое сказала, с артиллерией и стрелковкой наверно некторое преимущество у чехов, но трудно сказать какое численно. В общем может превосходство у чехов и было, но вряд-ли такое уж радикальное. Если же взять Бенелюкс целиком, то уже совершенно не факт, что его военная промышленость в совокупности слабее чешской (или по крайней мере существенно слабее).