От Иван Уфимцев
К Skvortsov
Дата 12.01.2012 16:40:01
Рубрики WWII; Спецслужбы;

Великолепрный пример.

Доброго времени суток, Skvortsov.

Ни в движках, ни в планерах с тех пор ничего принципиально нового. Боллее того, даже двухтактные дизеля успешно угробили.


--
CU, IVan.


От Rustam Muginov
К Иван Уфимцев (12.01.2012 16:40:01)
Дата 13.01.2012 01:31:18

Какие движки были на FW-190D и на Me-262, напомните, плиз (-)


От Иван Уфимцев
К Rustam Muginov (13.01.2012 01:31:18)
Дата 13.01.2012 03:14:56

Не сильно удачные скажем так.

Доброго времени суток, Rustam Muginov.

Ни нойгебауэровский перевёрнутый, ни францевский "свисток".

Тоже, кстати, показательная история с главой школы. В смысле с переманиванием и перетаскиванием герра Ансельма туды-сюды.

--
CU, IVan.


От Skvortsov
К Иван Уфимцев (12.01.2012 16:40:01)
Дата 12.01.2012 23:03:02

Не согласный я.

Приветствую,

>Ни в движках, ни в планерах с тех пор ничего принципиально нового. Боллее того, даже двухтактные дизеля успешно угробили.


Ю-87 и Ю-88 созданы после ухода Хуго.

А кому удалось построить самолеты с дизелями в больших количествах?

От Дм. Журко
К Skvortsov (12.01.2012 23:03:02)
Дата 13.01.2012 00:26:41

Тут занятный вопрос есть.

Он касается именно немцев в XX в. Если бы не два разгрома, облик современного мира был бы другим. Включая технические достижения.

Собственно, через трофеи и переманенных инженеров это происходило, многие разработки могли долго оставаться только немецкими достижениями, если бы не итоги мировых войн. Но и целые направления были похоронены, заменены на иные решения.

В подтверждение этого можно наблюдать развитие некоторых сильных не немецких школ, которые не испытали решающего влияния из Германии.

От инженегр
К Иван Уфимцев (12.01.2012 16:40:01)
Дата 12.01.2012 16:50:58

Re: Великолепрный пример.

>Ни в движках, ни в планерах с тех пор ничего принципиально нового. Боллее того, даже двухтактные дизеля успешно угробили.

А... На хрена они были нужны. В отсутствии дальней/сверхдальней авиации.

С ув.
Алексей Андреев

От Иван Уфимцев
К инженегр (12.01.2012 16:50:58)
Дата 12.01.2012 17:11:28

Re: Великолепрный пример.

Доброго времени суток, инженегр.
>> Ни в движках, ни в планерах с тех пор ничего принципиально нового. Боллее того, даже двухтактные дизеля успешно угробили.
> А... На хрена они были нужны.

Для дальней и/или высотной авиации прежде всего. Для шнельботов, тяжёлой наземной техники включая бронетехнику, герераторых
установок. Как ни странно, для истребителей, (очень маленький лоб, плюс красивые компоновочные решения ежели набок уложить) хотя
там интереснее бензинка с непосредственным впрыском, не менее двухтактная..

> В отсутствии дальней/сверхдальней авиации.

"Зелен виноград". Потому и отсутствовала, что движков небыло. Куда гонять -- было в количестве. Начиная с Африки и какой-нибудь
Аргентины с Японией и заканчивая пресловутыми "уралбомберами", плюс морские.

--
CU, IVan.


От инженегр
К Иван Уфимцев (12.01.2012 17:11:28)
Дата 13.01.2012 10:20:25

Re: Великолепрный пример.

>Доброго времени суток, инженегр.
Спасибо, и вм не хворать!

> Для дальней и/или высотной авиации прежде всего.

Было всё похерено с отказом от "Уралбомбера", отчасти справедливо, бо авиапром рейха просто не потянул бы. Да и с обычными моторами тоже проблемы были, и с доведением (ДБ603, ЮМО222) и просто с производством (ДБ601)

> Для шнельботов, тяжёлой наземной техники включая бронетехнику, герераторых
>установок.

Там справлялись и обычные четырёхтактные, которые в эксплуатации попроще будут.

> Как ни странно, для истребителей, (очень маленький лоб, плюс красивые компоновочные решения ежели набок уложить) хотя
>там интереснее бензинка с непосредственным впрыском, не менее двухтактная..

Для истребителей - скорее нет, по массе на единицу мощности дизель всегда проигрывает карбюраторному мотору, потому он эффективен лишь для самолётов с дальностью свыше 1000км, лишь тогда сказывается повышенная топливная эффективность

>> В отсутствии дальней/сверхдальней авиации.
> "Зелен виноград". Потому и отсутствовала, что движков небыло. Куда гонять -- было в количестве. Начиная с Африки и какой-нибудь
>Аргентины с Японией и заканчивая пресловутыми "уралбомберами", плюс морские.

Насколько я помню, отказ от дальней авиации в Рейхе не связан с отсутствием двигла, которое вполне себе было, и даже дизеля. Да, ещё вопросы топлива. Синтетическая солярка куда дороже синтетического бензина, да и тот, в 4 (?) раза дороже прямогонного, к тому же почти всё дизтопливо забирает флот. Так что, наверное "в политбюро не дураки сидят". :-)

С ув.
Алексей Андреев