От Andreas
К Exeter
Дата 11.01.2012 12:06:55
Рубрики Флот; ВВС;

Re: F-35C не...

>Здравствуйте, уважаемый Andreas!

>>>интересная статья с известного американского сайта f-16.net, опубликованная на блоке bmpd
>>>
http://bmpd.livejournal.com/143579.html#comments
>>
>>Вся статья основана на измышлениях некоего Peter Goon, широко известного в узких кругах австралийца.
>
>Е:
>Вся статья основана вот на этом документе МО США:

> http://www.aviationweek.com/media/pdf/awst_pdf/JSF_dod-quick-look-ahern-report.pdf

>А мнение Гуна там идет комментарием.

Отнюдь. Сравните то, что написано по поводу гака в отчете, и статью. Автор статьи даже не понял основной проблемы с гаком.

От Exeter
К Andreas (11.01.2012 12:06:55)
Дата 11.01.2012 12:28:06

Re: F-35C не...

>>Здравствуйте, уважаемый Andreas!
>
>>>>интересная статья с известного американского сайта f-16.net, опубликованная на блоке bmpd
>>>>
http://bmpd.livejournal.com/143579.html#comments
>>>
>>>Вся статья основана на измышлениях некоего Peter Goon, широко известного в узких кругах австралийца.
>>
>>Е:
>>Вся статья основана вот на этом документе МО США:
>
>> http://www.aviationweek.com/media/pdf/awst_pdf/JSF_dod-quick-look-ahern-report.pdf
>
>>А мнение Гуна там идет комментарием.
>
>Отнюдь. Сравните то, что написано по поводу гака в отчете, и статью. Автор статьи даже не понял основной проблемы с гаком.

Е:
Автор все вполне понял. Основная проблема с гаком идет на стр. 11 отчета под пунктом 1. Геометрия крюка гака - это уже второй пункт, и проистекает из первого, собственно говоря. Поэтому разработчики сейчас и пытаются играть с геометрией, дабы хоть как-то пофиксить трудноустранимую технически основную проблему с малым расстоянием от шасси.


С уважением, Exeter