От Гегемон
К RTY
Дата 22.11.2011 00:33:20
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939;

Re: Т-34 во...

Скажу как гуманитарий

>Например в чём?
>Сварка более толстых бронелистов под наклоном - понятно. А еще?
Монтаж подвески, например.

С уважением

От RTY
К Гегемон (22.11.2011 00:33:20)
Дата 22.11.2011 00:49:29

Re: Т-34 во...

>Скажу как гуманитарий

>>Например в чём?
>>Сварка более толстых бронелистов под наклоном - понятно. А еще?
>Монтаж подвески, например.

Не тянет на "во многом сложнее".

От Гегемон
К RTY (22.11.2011 00:49:29)
Дата 22.11.2011 01:05:19

Re: Т-34 во...

Скажу как гуманитарий

>>>Например в чём?
>>>Сварка более толстых бронелистов под наклоном - понятно. А еще?
>>Монтаж подвески, например.
>Не тянет на "во многом сложнее".
А тут главные пункты:
1. Корпус сложной конфигурации с наклонными листами.
2. Монтаж внутри этого сложного корпуса подвески, топливных баков и топливной арматуры в корпусе Т-34.
3. Монтаж наружных элементов подвески (в сравннии с прикручиванием болтов на Т-28).
4. Сложная установка лобового пулемета (да, я в курсе про малые башни - но как раз без них можно обойтись).

С уважением

От RTY
К Гегемон (22.11.2011 01:05:19)
Дата 22.11.2011 10:59:27

Re: Т-34 во...

>Скажу как гуманитарий

>>>>Например в чём?
>>>>Сварка более толстых бронелистов под наклоном - понятно. А еще?
>>>Монтаж подвески, например.
>>Не тянет на "во многом сложнее".
>А тут главные пункты:
>1. Корпус сложной конфигурации с наклонными листами.

По сравнению со сложностью огромного корпуса Т-28, состоящего из множества маленьких кусочков, с 3мя башнями и защитой подвески, это всё сильно бледнеет.
Единственное что, установка шахт подвесок.

>2. Монтаж внутри этого сложного корпуса подвески, топливных баков и топливной арматуры в корпусе Т-34.

Собственно монтаж не так сложен.

>3. Монтаж наружных элементов подвески (в сравннии с прикручиванием болтов на Т-28).

В чем сложность монтажа наружных элементов подвески Т-34?
По сравнению в прикручиванием массы болтов на Т-28.

>4. Сложная установка лобового пулемета (да, я в курсе про малые башни - но как раз без них можно обойтись).

На Т-28 три шаровые установки. На Т-34 - одна.
Даже если убрать малые башни, всё равно останется 1:1.

От Гегемон
К RTY (22.11.2011 10:59:27)
Дата 22.11.2011 11:23:02

Re: Т-34 во...

Скажу как гуманитарий

>>>>>Например в чём?
>>>>>Сварка более толстых бронелистов под наклоном - понятно. А еще?
>>>>Монтаж подвески, например.
>>>Не тянет на "во многом сложнее".
>>А тут главные пункты:
>>1. Корпус сложной конфигурации с наклонными листами.
>По сравнению со сложностью огромного корпуса Т-28, состоящего из множества маленьких кусочков, с 3мя башнями и защитой подвески, это всё сильно бледнеет.
>>4. Сложная установка лобового пулемета (да, я в курсе про малые башни - но как раз без них можно обойтись).
>На Т-28 три шаровые установки. На Т-34 - одна.
>Даже если убрать малые башни, всё равно останется 1:1.
Малые башни - анахронизм, конечно. И "ворошиловский пулемет" - тоже излишество.

>>2. Монтаж внутри этого сложного корпуса подвески, топливных баков и топливной арматуры в корпусе Т-34.
>Собственно монтаж не так сложен.
Топливные баки и арматура - по закоулкам в нишах сложной формы.

>>3. Монтаж наружных элементов подвески (в сравннии с прикручиванием болтов на Т-28).
>В чем сложность монтажа наружных элементов подвески Т-34?
>Единственное что, установка шахт подвесок.
>По сравнению в прикручиванием массы болтов на Т-28.
Эти шахты нужно сопрягать с расточкой отверстий в бронекорпусе. Болты крутятся в насверленные отверстия.

С уважением

От RTY
К Гегемон (22.11.2011 11:23:02)
Дата 22.11.2011 19:06:52

Re: Т-34 во...

>Скажу как гуманитарий

>>>>>>Например в чём?
>>>>>>Сварка более толстых бронелистов под наклоном - понятно. А еще?
>>>>>Монтаж подвески, например.
>>>>Не тянет на "во многом сложнее".
>>>А тут главные пункты:
>>>1. Корпус сложной конфигурации с наклонными листами.
>>По сравнению со сложностью огромного корпуса Т-28, состоящего из множества маленьких кусочков, с 3мя башнями и защитой подвески, это всё сильно бледнеет.
>>>4. Сложная установка лобового пулемета (да, я в курсе про малые башни - но как раз без них можно обойтись).
>>На Т-28 три шаровые установки. На Т-34 - одна.
>>Даже если убрать малые башни, всё равно останется 1:1.
>Малые башни - анахронизм, конечно.

На начало 30-х - передовое перспективное решение.

>И "ворошиловский пулемет" - тоже излишество.

Имеется в виду кормовой? Тогда на Т-28 вообще 4 шаровых, при 1-й на 34-ке.

>>>2. Монтаж внутри этого сложного корпуса подвески, топливных баков и топливной арматуры в корпусе Т-34.
>>Собственно монтаж не так сложен.
>Топливные баки и арматура - по закоулкам в нишах сложной формы.

Нормально они там ставятся, ничего особенно сложного. Шахты занимают много объема внутри корпуса, но процесс установки усложняют не слишком сильно.

>>>3. Монтаж наружных элементов подвески (в сравннии с прикручиванием болтов на Т-28).
>>В чем сложность монтажа наружных элементов подвески Т-34?
>>Единственное что, установка шахт подвесок.
>>По сравнению в прикручиванием массы болтов на Т-28.
>Эти шахты нужно сопрягать с расточкой отверстий в бронекорпусе. Болты крутятся в насверленные отверстия.

Чем расточка отверстий (не требующих большой точности) радикально сложнее сверления большого количества отверстий в т.ч. в бронелисте, причем требования по точности там как раз присутствуют.