От Гегемон
К Forger
Дата 20.11.2011 17:44:59
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939;

Их поглощал в основном танкопром. 7000 БТ (-)


От doctor64
К Гегемон (20.11.2011 17:44:59)
Дата 21.11.2011 01:04:43

Да побойтесь бога, гуманитарий.

Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.

От Гегемон
К doctor64 (21.11.2011 01:04:43)
Дата 21.11.2011 01:48:12

Припадаем к источнику знаний

Скажу как гуманитарий

>Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.
"Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных"
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html

С уважением

От doctor64
К Гегемон (21.11.2011 01:48:12)
Дата 21.11.2011 02:06:52

Re: Припадаем к...

>Скажу как гуманитарий

>>Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.
>"Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных"
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html
вы этой цитатой, как флагом, уже в который раз машете. слова "заводской капитальный ремонт" вам знакомы или нет?
И да, к 36 году как авиационный М-17 уже умер. Потому и прекратили выпуск, вместо него пошел М-100 и варианты а танкисты могли сосать ржавый болт.
Полезная табличка
Выпуск М-17 на заводе № 26
мотор 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941
М-17 165 679 2120 4042 5662 3430 732 1024 686 238 - -
М-17Т - - - - - - 2330 2009 2015 1597 - -
М-17Л - - - - - - - - - - 525 5

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/M-17Hst/M-17Hst006.htm

Сколько, говорите, танков с М-17 хотите настрогать?

От Гегемон
К doctor64 (21.11.2011 02:06:52)
Дата 21.11.2011 02:25:30

Re: Припадаем к...

Скажу как гуманитарий

>>>Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.
>>"Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных"
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html
>вы этой цитатой, как флагом, уже в который раз машете. слова "заводской капитальный ремонт" вам знакомы или нет?
Вы хотите сказать, что М-17Т и М-17Л из таблички ниже - результат переборки авиационных моторов? С чего бы?

>И да, к 36 году как авиационный М-17 уже умер. Потому и прекратили выпуск, вместо него пошел М-100 и варианты а танкисты могли сосать ржавый болт.
Танкисты как раз получили свои 8000 моторов.

>Полезная табличка
>Выпуск М-17 на заводе № 26
>мотор 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941
>М-17 165 679 2120 4042 5662 3430 732 1024 686 238 - -
>М-17Т - - - - - - 2330 2009 2015 1597 - -
>М-17Л - - - - - - - - - - 525 5
> http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/M-17Hst/M-17Hst006.htm

>Сколько, говорите, танков с М-17 хотите настрогать?
10 000 хочу. А до того - с М-5.

С уважением

От doctor64
К Гегемон (21.11.2011 02:25:30)
Дата 21.11.2011 02:56:24

Re: Припадаем к...

>Скажу как гуманитарий

>>>>Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.
>>>"Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных"
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html
>>вы этой цитатой, как флагом, уже в который раз машете. слова "заводской капитальный ремонт" вам знакомы или нет?
>Вы хотите сказать, что М-17Т и М-17Л из таблички ниже - результат переборки авиационных моторов? С чего бы?
"Оставляли желать лучшего и авиационные моторы М-17, отработавшие летный ресурс (100 моточасов) и устанавливаемые в танки после капремонта. Жалобы из войск на их низкую надежность были частым явлением. Карбюраторный мотор был к тому же и слишком прожорлив, чем приходилось платить за большие мощность и запас хода. Общая емкость всех бензобаков танка составляла 790 л, а расход топлива на 1 км при движении на колесах, например, достигал 1,5 - 1,6 кг." http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/BT/BT7/1/

>>И да, к 36 году как авиационный М-17 уже умер. Потому и прекратили выпуск, вместо него пошел М-100 и варианты а танкисты могли сосать ржавый болт.
>Танкисты как раз получили свои 8000 моторов.
А бензин и запчасти где брать?

>>Полезная табличка
>>Выпуск М-17 на заводе № 26
>>мотор 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941
>>М-17 165 679 2120 4042 5662 3430 732 1024 686 238 - -
>>М-17Т - - - - - - 2330 2009 2015 1597 - -
>>М-17Л - - - - - - - - - - 525 5
>> http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/M-17Hst/M-17Hst006.htm
>
>>Сколько, говорите, танков с М-17 хотите настрогать?
>10 000 хочу. А до того - с М-5.
О как. А на чем, простите, авиаторы будут летать?

>С уважением

От AlexE
К doctor64 (21.11.2011 02:56:24)
Дата 21.11.2011 12:05:44

Re: Припадаем к...

>>Скажу как гуманитарий
>
>>>>>Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.
>>>>"Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных"
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html
>>>вы этой цитатой, как флагом, уже в который раз машете. слова "заводской капитальный ремонт" вам знакомы или нет?
>>Вы хотите сказать, что М-17Т и М-17Л из таблички ниже - результат переборки авиационных моторов? С чего бы?
>"Оставляли желать лучшего и авиационные моторы М-17, отработавшие летный ресурс (100 моточасов) и устанавливаемые в танки после капремонта. Жалобы из войск на их низкую надежность были частым явлением. Карбюраторный мотор был к тому же и слишком прожорлив, чем приходилось платить за большие мощность и запас хода. Общая емкость всех бензобаков танка составляла 790 л, а расход топлива на 1 км при движении на колесах, например, достигал 1,5 - 1,6 кг." http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/BT/BT7/1/

к 37-38-му ресурс движка довели до 400 часов. Но это на самолетах. И был самым надежным из. На танках он, конечно, наверно столько не ходил.

От Гегемон
К doctor64 (21.11.2011 02:56:24)
Дата 21.11.2011 03:20:49

Re: Припадаем к...

Скажу как гуманитарий

>>>>>Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.
>>>>"Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных"
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html
>>>вы этой цитатой, как флагом, уже в который раз машете. слова "заводской капитальный ремонт" вам знакомы или нет?
>>Вы хотите сказать, что М-17Т и М-17Л из таблички ниже - результат переборки авиационных моторов? С чего бы?
>"Оставляли желать лучшего и авиационные моторы М-17, отработавшие летный ресурс (100 моточасов) и устанавливаемые в танки после капремонта. Жалобы из войск на их низкую надежность были частым явлением. Карбюраторный мотор был к тому же и слишком прожорлив, чем приходилось платить за большие мощность и запас хода. Общая емкость всех бензобаков танка составляла 790 л, а расход топлива на 1 км при движении на колесах, например, достигал 1,5 - 1,6 кг." http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/BT/BT7/1/
Эта цитата свидетельствует, что на танки ставили также и авиационные двигатели, а не только специальные танковые М-17Т.

>>>И да, к 36 году как авиационный М-17 уже умер. Потому и прекратили выпуск, вместо него пошел М-100 и варианты а танкисты могли сосать ржавый болт.
>>Танкисты как раз получили свои 8000 моторов.
>А бензин и запчасти где брать?
А где брали бензин и запчати для 7 000 БТ и 500 Т-28?

>>>Полезная табличка
>>>Выпуск М-17 на заводе № 26
>>>мотор 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941
>>>М-17 165 679 2120 4042 5662 3430 732 1024 686 238 - -
>>>М-17Т - - - - - - 2330 2009 2015 1597 - -
>>>М-17Л - - - - - - - - - - 525 5
>>> http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/M-17Hst/M-17Hst006.htm
>>>Сколько, говорите, танков с М-17 хотите настрогать?
>>10 000 хочу. А до того - с М-5.
>О как. А на чем, простите, авиаторы будут летать?
А авиаторы будут летать на своих авиационных моторах. Ресурсы будут полуены за счет отказа от выпуска моторов Т-26, которые тоже отъедали и станочный парк, и материалы, и рабсочую силу.

С уважением

От doctor64
К Гегемон (21.11.2011 03:20:49)
Дата 21.11.2011 12:16:16

Re: Припадаем к...

>Скажу как гуманитарий

>Эта цитата свидетельствует, что на танки ставили также и авиационные двигатели, а не только специальные танковые М-17Т.
вы вообще знаете, чем М-17Т отличается от М-17?

>>А бензин и запчасти где брать?
>А где брали бензин и запчати для 7 000 БТ и 500 Т-28?
По запчастям - побирались у авиаторов, бензин выпрашивали. Да вы почитатйте Уланова-Шеина, там все это в красках.

>>>10 000 хочу. А до того - с М-5.
>>О как. А на чем, простите, авиаторы будут летать?
>А авиаторы будут летать на своих авиационных моторах. Ресурсы будут полуены за счет отказа от выпуска моторов Т-26, которые тоже отъедали и станочный парк, и материалы, и рабсочую силу.
Скажите, вы хоть что нибудь в своей жизни руками делали? Вы вообще понимаете, что для производства авиамоторов серы и руды не достаточно? Что на велосипедном заводе сложно производить бульдозеры?


От Гегемон
К doctor64 (21.11.2011 12:16:16)
Дата 21.11.2011 12:32:15

Re: Припадаем к...

Скажу как гуманитарий

>>Скажу как гуманитарий
>>Эта цитата свидетельствует, что на танки ставили также и авиационные двигатели, а не только специальные танковые М-17Т.
>вы вообще знаете, чем М-17Т отличается от М-17?
"Мотор приспособили для применения на танках, создав модификацию М-17Т. Основой для него стал М-17Ф, у которого все свечи переместили внутрь развала цилиндров, укоротили носок коленвала и снабдили его шпонкой для крепления шкива, а также заменили шестеренчатую масляную помпу поршневой. Чтобы увеличить ресурс, уменьшили обороты. Сделали это простейшим способом: на карбюраторе К-17Т жиклеры и диффузор выполнялись меньшего размера, а на дросселе поставили упор, не давая выйти на максимум, доступный для авиамотора. Заодно избавились от ненужного на земле высотного крана, которым регулировали подачу бензина в зависимости от плотности воздуха. При этом максимальная мощность упала до 500 л.с., а номинальная - до 400 л.с. Пневмопуск заменили электрическим стартером"
"М-17Л отличался усиленным носком картера, отсутствием нижней крышки картера и подводом воздуха к карбюратору из внутренних полостей (для уменьшения воздействия пыли). На нем вернулись к легкому и надежному пневмопуску вместо электрического стартера"

>>>А бензин и запчасти где брать?
>>А где брали бензин и запчати для 7 000 БТ и 500 Т-28?
>По запчастям - побирались у авиаторов, бензин выпрашивали.
Т.е. в сущности ничего не меняется.

>Да вы почитатйте Уланова-Шеина, там все это в красках.
Так я читал, в том-то и дело.

>>>>10 000 хочу. А до того - с М-5.
>>>О как. А на чем, простите, авиаторы будут летать?
>>А авиаторы будут летать на своих авиационных моторах. Ресурсы будут полуены за счет отказа от выпуска моторов Т-26, которые тоже отъедали и станочный парк, и материалы, и рабсочую силу.
>Скажите, вы хоть что нибудь в своей жизни руками делали?
Я военный строитель, т.е. своими руками делал много всякого, что можно было бы быстрее и дешевле сделать техникой.

>Вы вообще понимаете, что для производства авиамоторов серы и руды не достаточно? Что на велосипедном заводе сложно производить бульдозеры?
Я также знаю, что для производства двигателей "Армстронг-Сидли" серы, руды и велосипедного завода тоже недостаточно. Нужен моторный завод.

С уважением

От doctor64
К Гегемон (21.11.2011 12:32:15)
Дата 21.11.2011 20:32:13

Re: Припадаем к...

>>вы вообще знаете, чем М-17Т отличается от М-17?
>"Мотор приспособили для применения на танках, создав модификацию М-17Т. Основой для него стал М-17Ф, у которого все свечи переместили внутрь развала цилиндров, укоротили носок коленвала и снабдили его шпонкой для крепления шкива, а также заменили шестеренчатую масляную помпу поршневой. Чтобы увеличить ресурс, уменьшили обороты. Сделали это простейшим способом: на карбюраторе К-17Т жиклеры и диффузор выполнялись меньшего размера, а на дросселе поставили упор, не давая выйти на максимум, доступный для авиамотора. Заодно избавились от ненужного на земле высотного крана, которым регулировали подачу бензина в зависимости от плотности воздуха. При этом максимальная мощность упала до 500 л.с., а номинальная - до 400 л.с. Пневмопуск заменили электрическим стартером"
>"М-17Л отличался усиленным носком картера, отсутствием нижней крышки картера и подводом воздуха к карбюратору из внутренних полостей (для уменьшения воздействия пыли). На нем вернулись к легкому и надежному пневмопуску вместо электрического стартера"
И? Все эти операции прекрасно производятся при заводском капремонте.

>>По запчастям - побирались у авиаторов, бензин выпрашивали.
>Т.е. в сущности ничего не меняется.
Меняется. Были танкетки и Т-26, кушавшие автомобильный бензин и пригодные для обучения. Вы предлагаете от них отказатся.

>>Да вы почитатйте Уланова-Шеина, там все это в красках.
>Так я читал, в том-то и дело.
Незаметно.

>>Скажите, вы хоть что нибудь в своей жизни руками делали?
>Я военный строитель, т.е. своими руками делал много всякого, что можно было бы быстрее и дешевле сделать техникой.
Теперь понятно, почему вы предлагаете делать моторы без станков.

>>Вы вообще понимаете, что для производства авиамоторов серы и руды не достаточно? Что на велосипедном заводе сложно производить бульдозеры?
>Я также знаю, что для производства двигателей "Армстронг-Сидли" серы, руды и велосипедного завода тоже недостаточно. Нужен моторный завод.
А теперь сделайте следующий шаг и осознайте, что моторные заводы тоже бывают разные.


От Гегемон
К doctor64 (21.11.2011 20:32:13)
Дата 21.11.2011 21:10:35

Re: Припадаем к...

Скажу как гуманитарий

>>>вы вообще знаете, чем М-17Т отличается от М-17?
>>"Мотор приспособили для применения на танках, создав модификацию М-17Т. Основой для него стал М-17Ф, у которого все свечи переместили внутрь развала цилиндров, укоротили носок коленвала и снабдили его шпонкой для крепления шкива, а также заменили шестеренчатую масляную помпу поршневой. Чтобы увеличить ресурс, уменьшили обороты. Сделали это простейшим способом: на карбюраторе К-17Т жиклеры и диффузор выполнялись меньшего размера, а на дросселе поставили упор, не давая выйти на максимум, доступный для авиамотора. Заодно избавились от ненужного на земле высотного крана, которым регулировали подачу бензина в зависимости от плотности воздуха. При этом максимальная мощность упала до 500 л.с., а номинальная - до 400 л.с. Пневмопуск заменили электрическим стартером"
>>"М-17Л отличался усиленным носком картера, отсутствием нижней крышки картера и подводом воздуха к карбюратору из внутренних полостей (для уменьшения воздействия пыли). На нем вернулись к легкому и надежному пневмопуску вместо электрического стартера"
>И? Все эти операции прекрасно производятся при заводском капремонте.
Я вообще-то не об этом спрашивал. Вот эти тысячи танковых моторов, выпущенныхв 1936-1940 гг. - это все капитальный ремонт? Откуда сведения?

>>>По запчастям - побирались у авиаторов, бензин выпрашивали.
>>Т.е. в сущности ничего не меняется.
>Меняется. Были танкетки и Т-26, кушавшие автомобильный бензин и пригодные для обучения. Вы предлагаете от них отказатся.
Я предлагаю не делать вид, что танкетка - это танк. Учебных машин много не надо.

>>>Да вы почитатйте Уланова-Шеина, там все это в красках.
>>Так я читал, в том-то и дело.
>Незаметно.
Увы, я делаю выводы из прочитанного.

>>>Скажите, вы хоть что нибудь в своей жизни руками делали?
>>Я военный строитель, т.е. своими руками делал много всякого, что можно было бы быстрее и дешевле сделать техникой.
>Теперь понятно, почему вы предлагаете делать моторы без станков.
Вы это с чего взяли?

>>>Вы вообще понимаете, что для производства авиамоторов серы и руды не достаточно? Что на велосипедном заводе сложно производить бульдозеры?
>>Я также знаю, что для производства двигателей "Армстронг-Сидли" серы, руды и велосипедного завода тоже недостаточно. Нужен моторный завод.
>А теперь сделайте следующий шаг и осознайте, что моторные заводы тоже бывают разные.
И это я тоже знаю. Я также знаю, что для производства достаточно сложных моторов для Т-26 было закуплено оборудование.

С уважением

От Белаш
К Гегемон (21.11.2011 03:20:49)
Дата 21.11.2011 11:59:37

Вообще-то с запчастями был полный ахтунг, на что регулярно жаловались. (-)


От AlexE
К Белаш (21.11.2011 11:59:37)
Дата 21.11.2011 12:16:32

дык это везде было и со всем

Не уделяли должного внимания этому делу. И потом за запчасти с производителя спрашивали не так, как за изготовленное новое что-то. Будь то мотор, танк, пушку и пулемет и т.д.

От Ulanov
К AlexE (21.11.2011 12:16:32)
Дата 21.11.2011 16:00:27

Вы неправильно расставляете акценты.

>Не уделяли должного внимания этому делу. И потом за запчасти с производителя спрашивали не так, как за изготовленное новое что-то. Будь то мотор, танк, пушку и пулемет и т.д.

Производитель регулярно имел привычку просто посылать военных с их договорами лесом до Пекина.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От SSC
К Ulanov (21.11.2011 16:00:27)
Дата 21.11.2011 18:05:19

Re: Вы неправильно...

Здравствуйте!

>>Не уделяли должного внимания этому делу. И потом за запчасти с производителя спрашивали не так, как за изготовленное новое что-то. Будь то мотор, танк, пушку и пулемет и т.д.
>
>Производитель регулярно имел привычку просто посылать военных с их договорами лесом до Пекина.

Это происходило потому, что в промышленности сидели сплошные вредители - или потому, что запросы/планы превышали возможности производства?

С уважением, SSC

От Иван Уфимцев
К Ulanov (21.11.2011 16:00:27)
Дата 21.11.2011 16:38:38

Вы неправильно расставляете...

Доброго времени суток.

>Производитель регулярно имел привычку просто посылать военных с их договорами лесом до Пекина.

Не военных а вообще кого угодно. Ибо бесконтрольный монополист.


--
CU, Ivan