От Андрей Сергеев
К Alex Bullet
Дата 29.09.2011 15:40:07
Рубрики WWI;

Re: Взяточно-попильный вопрос...

Приветствую, уважаемый Alex Bullet!

>В общем, из мемуаров и исторических трудов известно о разгуле взяток, попилов и откатов в РИ перед ПМВ. А известно ли, как обстояло дело у оппонентов - Австро-Венгрии и Германии? Как-то сие широко не освещалось, и даже один из главных источников - "Швейк" :-) - по этому поводу информации не дает.

В Австро-Венгрии, ЕМНИП, куда бОльшую роль играла система пропорциональных заказов австрийским и венгерским предприятиям, что приводило к неменьшим коллизиям - например, заказам миноносцев на верфях, которые только будут построены через несколько лет, но при этом принадлежат венгерскому капиталу, и т.д.

С уважением, А.Сергеев

От Bronevik
К Андрей Сергеев (29.09.2011 15:40:07)
Дата 29.09.2011 15:45:27

Кстати, а утонувший отитал. торпеды линкор был вроде венгерской постройки? (-)


От Evgeniy01
К Bronevik (29.09.2011 15:45:27)
Дата 29.09.2011 15:51:53

Да (-)

Щ

От Bronevik
К Evgeniy01 (29.09.2011 15:51:53)
Дата 29.09.2011 16:13:55

С соответствующим качеством (-)


От Evgeniy01
К Bronevik (29.09.2011 16:13:55)
Дата 29.09.2011 18:01:55

Re: С соответствующим...

Да, есть такое - низкое качество клепки, хуже остойчивость (чем у систершипов), меньше водонепроницаемых переборок, многочисленные дырки трубопроводом, кабелей.. плюс не повезло.. торпеды ударили у переборки, разделяющей два кот.отделения

От Keu
К Evgeniy01 (29.09.2011 18:01:55)
Дата 30.09.2011 07:09:36

Вирибус Унитис перевернулся и затонул в базе и с высоким качеством клёпки. (-)


От Keu
К Keu (30.09.2011 07:09:36)
Дата 30.09.2011 14:29:49

Там конструктивно подводная защита была слабой.

С.Балакин:

"...подводная защита оставляла желать лучшего: 50-мм противоторпедная переборка прикрывала собой лишь машинное отделение, а в остальных местах имелась всего-навсего тонкая переборка, переходящая в двойное дно. Такая схема, предложенная в свое время главным конструктором флота З.Поппером для последних австрийских броненосцев, уже сильно устарела, и не вполне понятно, почему штаб Монтекукколи не заимствовал опыт германских кораблестроителей, с которыми он поддерживал дружеские отношения. Вероятно, тут сыграл отрицательную роль авторитет Поппера, формально ушедшего со своего поста в 1907 году, но оставшегося консультантом верфи “Стабилименто Техника Триестино”. Так или иначе, но неудачная подводная защита австрийских дредноутов сыграла в их судьбе роковую роль."


Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Bronevik
К Keu (30.09.2011 07:09:36)
Дата 30.09.2011 13:35:02

Там революция, разложение, разброд и шатания.)) (-)


От Андрей Сергеев
К Bronevik (30.09.2011 13:35:02)
Дата 30.09.2011 14:03:22

На "Куин Элизабет" и "Вэлиенте" в 1941г тоже была революция? :)

Приветствую, уважаемый Bronevik!

Просто против лома сложно найти прием.

С уважением, А.Сергеев

От Centurion18
К Андрей Сергеев (30.09.2011 14:03:22)
Дата 30.09.2011 16:01:24

А такой взрыв и "Кениги" бы не перенесли :-) (-)


От Андрей Сергеев
К Centurion18 (30.09.2011 16:01:24)
Дата 30.09.2011 20:12:28

Вряд ли они перенесли бы взрыв и мины Розетти и Паолюччи

Приветствую, уважаемый Centurion18!

Центнер ВВ под погребом по-любому фатален.

С уважением, А.Сергеев

От Centurion18
К Keu (30.09.2011 07:09:36)
Дата 30.09.2011 09:32:49

Зато с неадекватным качеством экипажа :-)

2 торпеды в море на тот момент вряд ли бы кто выдержал - кроме немецких дредноутов. А взрыв под днищем еще проблемнее.

http://alexgbolnych.narod.ru

От Keu
К Bronevik (29.09.2011 16:13:55)
Дата 29.09.2011 16:38:18

Австрийский бы тоже утоп. Подводная защита у них того... (-)