От Андрей Чистяков
К eng. Alex
Дата 23.09.2011 11:19:19
Рубрики WWII;

Ре: Продать можно...

Здравствуйте,

>Утверждение о том, что восьмерка была "весьма приличной" машиной того времени -- шапкозакидательство в виде национального спорта. Автомобиль был, мягко говоря, весьма посредственный,

Да, уровень "Фаворита" или какого-нибудь "Сеата" того времени. Дешёвая машина вчерашенего колхозника/начинаюшего пенсионера или студента-второкурсника.

>но при должном подходе и предпродажной подготовке (не заводской) находил своего покупателя.

Во Франции, насколько я знаю, их где-то на востоке (в Эльзасе, кажется) чуть не полностью перебирали и на многие ставили "пежошные" дизеля.

>Существует еще один миф о том, что будто машины на экспорт были лучше изготовлены, чем те, что шли на внутренний рынок СССР/России. Принципиальной разницы между ними не было. К мнению человека продавшего больше 100 тыс. ВАЗов стоит прислушаться, даже не смотря на влияние национального спорта. Если бы было по-другому, то сейчас бы на ВАЗах в Европе ездили, но на дорогах встречаются лишь случайные реликты той эпохи.

Проще (и намного, по-моему) встретить машину-реликт ещё советской сборки, нежели говно-продукт последнего 20-летия. Лет 10 назад видел просто разгромную статью в каком-то авто-журнале про кромешное качество тогдашних ВАЗ-овских машин, несмотря на весь "тюнинг" во Франции. Просто кромешное.

Всего хорошего, Андрей.

От eng. Alex
К Андрей Чистяков (23.09.2011 11:19:19)
Дата 23.09.2011 11:32:12

Ре: Продать можно...

>>Утверждение о том, что восьмерка была "весьма приличной" машиной того времени -- шапкозакидательство в виде национального спорта. Автомобиль был, мягко говоря, весьма посредственный,

>Да, уровень "Фаворита" или какого-нибудь "Сеата" того времени. Дешёвая машина вчерашенего колхозника/начинаюшего пенсионера или студента-второкурсника.

Это была очень (!) дешевая машина. Регулярно покупали чтобы целенаправленно убить/урезать, ибо нормальная для таких утех дорога.

>Проще (и намного, по-моему) встретить машину-реликт ещё советской сборки, нежели говно-продукт последнего 20-летия. Лет 10 назад видел просто разгромную статью в каком-то авто-журнале про кромешное качество тогдашних ВАЗ-овских машин, несмотря на весь "тюнинг" во Франции. Просто кромешное.

Речь идет про восьмидесятые-девяностые. Действительно, еще можно встретить машину позднесоветской сборки, но точно не российской. Качество было препоганейшее, но самым кромешным был подход завода, не обращавшего на это никакого внимания, хотя на ежегодных собраниях продавцов со всех стран этот вопрос был основным.