>На деле, при ночном заходе "проулера",
а при дневных заходах крюки не подскакивают ?
>LSO хватают бойцов из палубного дивизиона V-1, впаривают им по несколько пачек бумаги, и всей толпой они распихивают ее под тросы в центральной их части, поднимая их таким образом над палубой на высоту вдвое больше стандартной. Понятно, что при зацепе вся эта ботва разлетается из-под зацепленного и прочих тросов на манер новогодних "серпантинов"по всей палубе, и это все потом приходится собирать.
а из двигателей это вынимать потом не приходится ? И потом, на какую высоту надо задрать тросы (все?) чтобы один из них надежно поймал крюк
(и шасси при этом за трос не зацепилось).
>а из двигателей это вынимать потом не приходится ? И потом, на какую высоту надо задрать тросы (все?) чтобы один из них надежно поймал крюк
>(и шасси при этом за трос не зацепилось).
Здесь все как раз просто - как раз рулоны туалетной бумаги выбраны именно потому, что они не наносят двигателям, при попадании в ВЗ, никаких повреждений. А насчет шасси - ну, просмотрите диаметр колес. Трос поднимается "рессорами" штатно на 7-12 см над палубой.