От Evg
К AlexE
Дата 19.09.2011 21:06:31
Рубрики WWII;

Re: Кристи и...


>Дискавери тоже участвует в пропаганде лучшего на всей Земле мира свободы. Что в этом такого?
>Колеса в крейсерских танках не причем. Главное - большая скорость ...

Это как раз технически проще сделать с большими колёсами


От AlexE
К Evg (19.09.2011 21:06:31)
Дата 19.09.2011 22:48:55

Re: Кристи и...


>>Дискавери тоже участвует в пропаганде лучшего на всей Земле мира свободы. Что в этом такого?
>>Колеса в крейсерских танках не причем. Главное - большая скорость ...
>

>Это как раз технически проще сделать с большими колёсами
если не ставить в задачу создание колесно-гусеничного хода, то причем тут размер колес?
Cruiser Tank Mk.I-II-III и т.д.

От Evg
К AlexE (19.09.2011 22:48:55)
Дата 19.09.2011 22:56:44

Re: Кристи и...


>>>Дискавери тоже участвует в пропаганде лучшего на всей Земле мира свободы. Что в этом такого?
>>>Колеса в крейсерских танках не причем. Главное - большая скорость ...
>>
>
>>Это как раз технически проще сделать с большими колёсами
>если не ставить в задачу создание колесно-гусеничного хода, то причем тут размер колес?
>Cruiser Tank Mk.I-II-III и т.д.

При одинаковой скорости хода большое колесо медленней крутится - меньше требования к всяческим подшипникам и т.п.

От bedal
К Evg (19.09.2011 22:56:44)
Дата 20.09.2011 08:10:41

подшипники - полбеды. А вот нагрузка на резину важна

на малых колёсах трудновато создать амортизирующий слой резины нужной толщины, и изнашиваться он будет гораздо быстрее. И это верно и для внешней, и для внутренней амортизации катка.

Кстати, это было хорошо заметно по Шерману, у которого были серьёзные проблемы с резиной катков - перегревалась и разрушалась. И не потому, что плохая резина, а потому, что катки маленькие.