От deps
К Hokum
Дата 17.09.2011 21:04:54
Рубрики ВВС;

Re: Это испорченный...

>ВПП, перекрытая самолетами ВИПов - любой причастный над этим только посмеется.
>Что было - на следующий день ожидался прием борта N1, и на аэродроме (в том числе в диспечерской и на полосе) активно работала ФСО, проверяя все и вся. Борт взлетал с попутно-боковым ветром, на номинале (вместо взлетного) и по упорным слухам - не используя всю длину полосы. Было ли это решение КВС или его настойчиво попросили - that is the question.

А с какой целью об этом могли попросить? Т.е. не пофиг ли?

От Hokum
К deps (17.09.2011 21:04:54)
Дата 17.09.2011 21:27:30

Re: Это испорченный...

>А с какой целью об этом могли попросить? Т.е. не пофиг ли?

Да десятки причин. Пока на полосе работают люди - взлетать нельзя (по крайней мере с этой полосы или ее участка). Полоса в Туношне старая, каждый взлет разрушает ее еще больше (причем на взлетном - гораздо сильнее, чем на номинале). Если часть полосы уже проинспектирована - после взлета начинай все сначала. И так далее, вплоть до служебных собачек, которым взлетный режим над ухом здоровья и работоспособности не добавляет.

От Secator
К Hokum (17.09.2011 21:27:30)
Дата 17.09.2011 21:42:03

Re: Это испорченный...

> Если часть полосы уже проинспектирована - после взлета начинай все сначала. И так далее, вплоть до служебных собачек, которым взлетный режим над ухом здоровья и работоспособности не добавляет.

Т.е. по идее инспектировать должны перед самым прилетом?
С уважением Secator

От Hokum
К Secator (17.09.2011 21:42:03)
Дата 17.09.2011 21:45:30

Не обязательно. Там траффик 5..6 самолетов в день.

А проверка полосы перед прибытием первого лица - процесс длительный.

От Secator
К Hokum (17.09.2011 21:45:30)
Дата 17.09.2011 21:49:42

Re: Не обязательно....

>А проверка полосы перед прибытием первого лица - процесс длительный.

А зачем тогда после взлета с начала начинать?
С уважением Secator