От Secator
К Александр Стукалин
Дата 17.09.2011 20:34:40
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Репортаж из...

Когда уже будут нормальные кресла в технику устанавливать вместо этих:
http://s.66.ru/new66/collection/6c/8a/2b/84/6c8a2b84_resizedScaled_630to420.jpg



С уважением Secator

От Лис
К Secator (17.09.2011 20:34:40)
Дата 17.09.2011 21:23:55

Re: Репортаж из...

>Когда уже будут нормальные кресла в технику устанавливать вместо этих

Они, конечно, не очень хороши по нынешним меркам. Но тут есть один нюанс. А именно -- они должны минимально ограничивать возможность перемещения внутри с одного места на другое. Т.е. вытащить раненого члена экипажа с его кресла и перелезть на его место. В качестве живого примера -- доработки "Тигра". Изначально там стояли симпатичные такие сидушки с подголовниками, широкими спинками и т.п. И выяснилось, что благодаря этой всей благодати водителя и старшего машины, случись чего, невозможно перетащить назад. Равно как человеку в броне и разгрузке невозможно перелезть сзади, чтобы их заменить. Вот как-то так...

От writer123
К Лис (17.09.2011 21:23:55)
Дата 17.09.2011 21:55:57

Re: Репортаж из...

>Они, конечно, не очень хороши по нынешним меркам. Но тут есть один нюанс. А именно -- они должны минимально ограничивать возможность перемещения внутри с одного места на другое.
Имхо это даже не самое главное. Самое главное - они должны обладать минимальной горючестью. Я вот смотрю на красивые салоны нынешних новых российских образцов ВВТ и думаю, не постигнет ли бойцов судьба водителей, сгорающих живьём в собственных авто при ДТП. Тем паче что путей эвакуации в ВВТ по понятным причинам куда меньше.

От Secator
К writer123 (17.09.2011 21:55:57)
Дата 17.09.2011 22:10:55

Re: Репортаж из...

>>Они, конечно, не очень хороши по нынешним меркам. Но тут есть один нюанс. А именно -- они должны минимально ограничивать возможность перемещения внутри с одного места на другое.
>Имхо это даже не самое главное. Самое главное - они должны обладать минимальной горючестью. Я вот смотрю на красивые салоны нынешних новых российских образцов ВВТ и думаю, не постигнет ли бойцов судьба водителей, сгорающих живьём в собственных авто при ДТП. Тем паче что путей эвакуации в ВВТ по понятным причинам куда меньше.

Это достигаася использованием негорючих материалов и от формы кресла не зависит
С уважением Secator

От writer123
К Secator (17.09.2011 22:10:55)
Дата 18.09.2011 02:02:10

Re: Репортаж из...

>Это достигаася использованием негорючих материалов и от формы кресла не зависит

Это в теории, а на практике - такие материалы, позволяющие сделать пожаробезопасное кресло а-ля авто есть?

От Secator
К writer123 (18.09.2011 02:02:10)
Дата 18.09.2011 11:50:41

Re: Репортаж из...

>>Это достигаася использованием негорючих материалов и от формы кресла не зависит
>
>Это в теории, а на практике - такие материалы, позволяющие сделать пожаробезопасное кресло а-ля авто есть?

Пожаробезопасные обивки и наполнитель - есть. Каркас может быть сделан из металла.

С уважением Secator

От Secator
К Лис (17.09.2011 21:23:55)
Дата 17.09.2011 21:39:21

Re: Репортаж из...

>>Когда уже будут нормальные кресла в технику устанавливать вместо этих
>
>Они, конечно, не очень хороши по нынешним меркам. Но тут есть один нюанс. А именно -- они должны минимально ограничивать возможность перемещения внутри с одного места на другое. Т.е. вытащить раненого члена экипажа с его кресла и перелезть на его место. В качестве живого примера -- доработки "Тигра". Изначально там стояли симпатичные такие сидушки с подголовниками, широкими спинками и т.п. И выяснилось, что благодаря этой всей благодати водителя и старшего машины, случись чего, невозможно перетащить назад. Равно как человеку в броне и разгрузке невозможно перелезть сзади, чтобы их заменить. Вот как-то так...

Значит надо сделать механизм откидывания спинки наприер, или что то еще. В таком кресле утомляемость на марше гораздо выше, чем в любом сиденье современного автомобиля. При стоимости одной штуки в десятки миллионов можно потратить несколько тысяч на удобство экипажа.
С уважением Secator

От Виктор Крестинин
К Лис (17.09.2011 21:23:55)
Дата 17.09.2011 21:28:41

Ну "пушка" Бука это все-таки не Тигр, ей под огнем не так часто ходить. (-)