От RTY
К Александр Антонов
Дата 16.09.2011 09:10:20
Рубрики Флот;

Re: Аналогично и...

>P.S. Смотря на денежные запросы отечественных кораблестроителей... хочется отечественное кораблестроение закрыть, немножечко почистить..., а на сэкономленные средства тем временем купить ещё Су-35С, Ми-171, Т-90АМ и т.п. вооружения и техники для СВ и ВВС которые сегодня производятся приемлемыми темпами и за приемлемые деньги.

Скажите, а сколько по-Вашему должны стоить такие корабли?
На чем основано Ваше мнение о том, что столько, сколько хотят кораблестроители - это (очень) много?

От sss
К RTY (16.09.2011 09:10:20)
Дата 16.09.2011 10:05:31

Дело не столько в том, что за корабли "хотят слишком много"

>На чем основано Ваше мнение о том, что столько, сколько хотят кораблестроители - это (очень) много?

...сколько в том, что на эти деньги можно купить куда более необходимую технику.

Новые самолеты и вертолеты остро нужны вот прямо сейчас, если не сказать "уже вчера". Пусть даже не какие-то суперсовременные и навороченные модели, но хотя бы физически новые. Такой вот "как хлеб, как воздух" (с.) необходимости в новых кораблях сейчас, очевидно, просто нет.

От МУРЛО
К sss (16.09.2011 10:05:31)
Дата 16.09.2011 10:11:40

Однозначно, подготовленная авиация несоизмеримо нужнее.

Все силы нужно бросить на ее подготовку. Без прикрытия авиацией с берега весь наш фактически прибрежный флот по любому обнулят. А нормальный океанский флот нам уже не светит. Флот - по остаточному принципу!

От KGI
К МУРЛО (16.09.2011 10:11:40)
Дата 16.09.2011 10:47:50

Полностью согласен, хотя сам имею непосредственное отношение(+)

>Все силы нужно бросить на ее подготовку. Без прикрытия авиацией с берега весь наш фактически прибрежный флот по любому обнулят. А нормальный океанский флот нам уже не светит. Флот - по остаточному принципу!

к кораблям класса фрегат/корвет:). Не то чтобы надо совсем перестать строить. Но мне не понятно зачем надо было затевать все эти 22350 и 20380 - дорогие проекты с совершенно неясными сроками доведения до ума(а значит с перспективой еще большего удорожания). Есть фрегаты 11356, строительство которых отлажено на кошках(индусах), есть сложившаяся кооперация, участники которой накопили жирок на индийских контрактах. За те же деньги и время что уйдет на доведение первой серии 22350 и 20380 можно было наклепать этих фрегатов десятка полтора, причем походу дела модеризируя их РЭВ и оружие.

От KJ
К KGI (16.09.2011 10:47:50)
Дата 16.09.2011 16:49:17

Согласен не полностью, но замечу

>Есть фрегаты 11356, строительство которых отлажено на кошках(индусах), есть сложившаяся кооперация, участники которой накопили жирок на индийских контрактах. За те же деньги и время что уйдет на доведение первой серии 22350 и 20380 можно было наклепать этих фрегатов десятка полтора, причем походу дела модеризируя их РЭВ и оружие.
Еще в 2001 году предлагался такой ход, и собственно 22350 должен был стать таким фрегатом, но тут пришли в Москву те, кто хотел денег и на корабль протащили кучу ОКР.
Результат налицо.

От А.Никольский
К KGI (16.09.2011 10:47:50)
Дата 16.09.2011 11:59:27

так и сделали в итоге, и заказали уже шесть 11356М (-)


От KGI
К А.Никольский (16.09.2011 11:59:27)
Дата 16.09.2011 13:45:39

А можно было-бы полтора десятка если не больше(+)

за те же деньги и время что уйдет на 20350 и 20380.

От МУРЛО
К KGI (16.09.2011 10:47:50)
Дата 16.09.2011 11:10:42

А про планы в ответ на зумвальт в познесоветские времена что нибудь пробегало? (-)