От kapral250
К Пехота
Дата 04.08.2011 12:51:58
Рубрики Прочее; Байки; Искусство и творчество;

В каментах далт объяснение.

Частота кадров съемки совпала по кратности с частотой вращения винта. Получается, что как будто не крутится.
Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Пехота
К kapral250 (04.08.2011 12:51:58)
Дата 04.08.2011 13:03:42

Вот как раз в этом объяснении есть сомнения.

Салам алейкум, аксакалы!
>Частота кадров съемки совпала по кратности с частотой вращения винта. Получается, что как будто не крутится.
а) Хвостовой винт крутится с переменной частотой.
б) Вертолёт всё время меняет положение в пространстве, в т. ч.меняется тангаж.
в) постоянно меняется ракурс на вертолёт
г) при всём при этом, вид лопасти очень уж чёткий без малейшей размытости.
Как-то сомнительно.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Расстрига
К Пехота (04.08.2011 13:03:42)
Дата 04.08.2011 15:31:35

Re: Вот как...

>а) Хвостовой винт крутится с переменной частотой.
объяснили выше

>б) Вертолёт всё время меняет положение в пространстве, в т. ч.меняется тангаж.
>в) постоянно меняется ракурс на вертолёт
строб-эффект не зависит от ракурсов, а зависит от частоты вращения. Вертолетный винт вращается с более-менее постоянной скоростью

>г) при всём при этом, вид лопасти очень уж чёткий без малейшей размытости.
специальная камера со сверхвысокой частотой кадра



“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От ABM
К Пехота (04.08.2011 13:03:42)
Дата 04.08.2011 13:13:59

Re: Вот как...

>а) Хвостовой винт крутится с переменной частотой.

Частота вращения хвостового винта кратна частоте основного, ибо привод на него не имеет "коробки скоростей". Управление хвостовым винтом идет за счет изменения шага его лопастей.

От Пехота
К ABM (04.08.2011 13:13:59)
Дата 04.08.2011 20:25:26

Вот!

Салам алейкум, аксакалы!

>Частота вращения хвостового винта кратна частоте основного, ибо привод на него не имеет "коробки скоростей". Управление хвостовым винтом идет за счет изменения шага его лопастей.

Об этом я и говорю. Основной стоит на месте, в то время как хвостовой время от времени меняет обороты. Что-то здесь не так.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Митрофанище
К Пехота (04.08.2011 20:25:26)
Дата 04.08.2011 21:06:13

Re: Вот!

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Частота вращения хвостового винта кратна частоте основного, ибо привод на него не имеет "коробки скоростей". Управление хвостовым винтом идет за счет изменения шага его лопастей.
>
>Об этом я и говорю. Основной стоит на месте, в то время как хвостовой время от времени меняет обороты. Что-то здесь не так.

Частоты вращения несущего и рулевого винтов разные

От Пехота
К Митрофанище (04.08.2011 21:06:13)
Дата 05.08.2011 01:16:24

Re: Вот!

Салам алейкум, аксакалы!

>Частоты вращения несущего и рулевого винтов разные

Но при этом у хвостового винта она переменная, а у основного - постоянная. Как такое может быть если они жёстко связаны?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Митрофанище
К Пехота (05.08.2011 01:16:24)
Дата 05.08.2011 07:58:54

Re: Вот!

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Частоты вращения несущего и рулевого винтов разные
>
>Но при этом у хвостового винта она переменная, а у основного - постоянная. Как такое может быть если они жёстко связаны?

Простите, не понял вопроса?
Какое изменение частоты? Менять на рулевом винте можно только шаг его лопастей.

От Пехота
К Митрофанище (05.08.2011 07:58:54)
Дата 05.08.2011 12:56:29

Re: Вот!

Салам алейкум, аксакалы!

>Простите, не понял вопроса?
>Какое изменение частоты? Менять на рулевом винте можно только шаг его лопастей.

Визуально скорость вращения хвостового винта на видео - переменная.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Митрофанище
К Пехота (05.08.2011 12:56:29)
Дата 05.08.2011 13:31:11

Re: Вот!

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Простите, не понял вопроса?
>>Какое изменение частоты? Менять на рулевом винте можно только шаг его лопастей.
>
>Визуально скорость вращения хвостового винта на видео - переменная.

Так и НВ туда-сюда "смещается". Вам уже и NV обращал Ваше внимание.
Точность частоты трудно выдержать.

От NV
К Пехота (05.08.2011 12:56:29)
Дата 05.08.2011 13:06:56

Если внимательно смотреть на положение нессущего винта

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Простите, не понял вопроса?
>>Какое изменение частоты? Менять на рулевом винте можно только шаг его лопастей.
>
>Визуально скорость вращения хвостового винта на видео - переменная.

относительно фюзеляжа - то тоже можно заметить, что винт не неподвижен. А маленько вращается.

Виталий