>>А кого тогда волновал М-105 весь расчет строился на 1500-1600 сильный М-106.
>Ну так - польза от попаданца, который сразу скажет - занимайтесь в первую очередь М-105 и предельно форсируйте по наддуву его.
Уж извините, но у меня перед глазами стоит эта сцена - "Форсируйте до предела 105-й! Все остальное - тупик!". На что следует вполне разумный довод - "Извините, почему вы так решили? Да, М-106 и М-107 проходят доводку, постепенно избавляются от дефектов. И мы их обязательно доведем. А знаете, сколько было мучений с М-105, по сравнению с казалось бы, прекрасным М-103?" Как раз тупик, и показатель несоответствия должности для инженера-администратора (начальника КБ)) - неумение/нежелание видеть перспективу, и работать на перспективу..
>Уж извините, но у меня перед глазами стоит эта сцена - "Форсируйте до предела 105-й! Все остальное - тупик!". На что следует вполне разумный довод - "Извините, почему вы так решили? Да, М-106 и М-107 проходят доводку, постепенно избавляются от дефектов. И мы их обязательно доведем. А знаете, сколько было мучений с М-105, по сравнению с казалось бы, прекрасным М-103?" Как раз тупик, и показатель несоответствия должности для инженера-администратора (начальника КБ)) - неумение/нежелание видеть перспективу, и работать на перспективу..
Если мы говорим о попаданце которого признали и которому поверили - то аргумент у него будет железный - к требуемому сроку М-107 не успеет, в отличии от предельного м-105.
М-106 под вопросом - возможно его доводка перспективнее, чем доводка м-107а.
Но по любому в свете послезнания выжимание всего возможного из М-105 будет приоритетной задачей.
Ибо она наиболее простая и быстрее всего дает эффект.