От МиГ-31
К Пехота
Дата 20.01.2011 00:57:09
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Все-таки как...

>Салам алейкум, аксакалы!
>>Я имею в виду то, что РП якобы подал последнюю реплику "на курсе в глиссаде" когда самолет был уже гораздо ниже глиссады - тем самым дезориентировал экипаж.
>
>>Я сравнил хрономтераж - у меня получилось то же самое, да и автоматика Ту начала вопить через 3(три!) секунды после данной реплики.
>
>Сколько высоты он мог потерять за эти три секунды и какую вертикальную скорость развить?
Порядка тридцати метров. У него вертикальная была 8м/сек


>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Пехота
К МиГ-31 (20.01.2011 00:57:09)
Дата 20.01.2011 11:20:03

Re: Все-таки как...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Сколько высоты он мог потерять за эти три секунды и какую вертикальную скорость развить?
> Порядка тридцати метров. У него вертикальная была 8м/сек

И какая в момент включения TAWS была высота?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Пехота (20.01.2011 11:20:03)
Дата 20.01.2011 11:45:01

Во, нашел

Салам алейкум, аксакалы!


>>>Сколько высоты он мог потерять за эти три секунды и какую вертикальную скорость развить?
>> Порядка тридцати метров. У него вертикальная была 8м/сек
>
>И какая в момент включения TAWS была высота?

TAWS заорала на шестидесяти.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От ВладимирНС
К Пехота (20.01.2011 11:45:01)
Дата 20.01.2011 13:51:26

Тогда все сходится

>>>>Сколько высоты он мог потерять за эти три секунды и какую вертикальную скорость развить?
>>> Порядка тридцати метров. У него вертикальная была 8м/сек
>>
>TAWS заорала на шестидесяти.

Тогда все сходится, особенно с учетом соображений и запаздывании, вызванном дискретностью считывания и временем на анализ от ув.Darkon.