От Александр Буйлов
К Alex Medvedev
Дата 20.01.2011 12:38:05
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вы видимо...

>>Этим он обязан заниматься. Среди прочего.
>
>Все что вы пишите это недостижимый идеал. В войну основная масса пилотов набиралась из людей, которые в мирной жизни и не подумали бы становиться летчиками и навыки их были далеки от идеальных и умение ориентироваться ночью было редким исключением, а не правилом как вы бредите.
осмотрительность в воздухе - основная задача. Хоть днем, хоть ночью. Любой маневр (разворот/изменение высоты) начинается с осмотра воздушного пространства в обе стороны. Это азы, с этого начинают учить. Впилится можно в кого нибудь, даже если уверен что рядом никого нет. Практический пример в наших пенатах - вертолеты газовиков. Ползают где хотят и никого особо не предупреждают. Хоть и не каждый день. А тут полное небо самолетов, про которые известно что они там точно есть.
Можно не понимать где конкретно ты находишся, можно иметь подного дауна - штурмана, можно путать магнитный курс с истинным. Но пока ты видишь лидера - ты не заблудишся, если не заблудится он.
>Я уж молчу про пилотирование в облаках, о котором вы в своих сказках про плотные строи ночью и понятия видимо не имеете.
Расскажите мне Ваши понятия. Интересно, чесслово.

От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (20.01.2011 12:38:05)
Дата 20.01.2011 12:58:17

Re: Вы видимо...

>осмотрительность в воздухе - основная задача. Хоть днем, хоть ночью. Любой маневр

А теперь расскажите про осмотрительность в воздухе при полете под шторкой.


От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (20.01.2011 12:58:17)
Дата 20.01.2011 13:35:49

А вы не путайте

>А теперь расскажите про осмотрительность в воздухе при полете под шторкой.
Слепой полет и ночной. Шторкой закрывают именно при обучении полетам по приборам, что бы рефлексы погасить.
Принципиальным является не светло или темно вокруг, а видно или нет горизонт. Ночью горизонт видно, потому к полетам под шторкой это отношения не имеет. Горизонт закрыт - пилотирование идет по приборам, но при этом видимость можнт быть достаточной для полета строем. Странно, правда?
Вы похоже упорно приравниваете полет в условиях недостаточной видимости с ночным полетом. А это не одно и тоже. Недостаточная видимость может быть и днем, наример при проходе облачности, а ночью может быть и отличная.

От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (20.01.2011 13:35:49)
Дата 20.01.2011 14:29:37

Re: А вы...

>>А теперь расскажите про осмотрительность в воздухе при полете под шторкой.
>Слепой полет и ночной.

Я так понимаю, трудности пилотирования в облаках и потерю пространственной ориентировки вы сейчас о тменя вепрвые в жизни видите. Иначе ваш бред не объяснять.


>Шторкой закрывают именно при обучении полетам по приборам, что бы рефлексы погасить.

Так зачем учат летать под шторкой, ась?

От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (20.01.2011 14:29:37)
Дата 20.01.2011 19:18:36

Re: А вы...

>>>А теперь расскажите про осмотрительность в воздухе при полете под шторкой.
>>Слепой полет и ночной.
>
>Я так понимаю, трудности пилотирования в облаках и потерю пространственной ориентировки вы сейчас о тменя вепрвые в жизни видите. Иначе ваш бред не объяснять.
))))))))))))
Ну - ну.
>>Шторкой закрывают именно при обучении полетам по приборам, что бы рефлексы погасить.
>
>Так зачем учат летать под шторкой, ась?
Ещё раз. Само по себе управление только по приборам вроде и не сильно сложно - всё то же самое, только горизонта не видно. Но через некоторое время начинают появляться иллюзии. То крен кажетя, когда его нет, то наоборот. По ощущениям кажется одно, а по приборам - другое. Вот самое главное - отучится слушаться своих ощущений и полагаться только на приборы. Больше ничего сакрального там нет. Хотя есть. Если нет авиагоризонта, то определение пространственного положения самолета затруднено и пилотировать нужно очень внимательно.
Ночные полеты - это несколько другое.

От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (20.01.2011 19:18:36)
Дата 20.01.2011 19:41:47

Re: А вы...

>Ну - ну.

Будете продолжать бредить про визуальный контакт с соседним самолетом в облаках? Или будете бредить про пилота, летящего в облаках, но смотрящего не на приборы, а наружу?


>>Так зачем учат летать под шторкой, ась?
>Ещё раз. Само по себе управление только по приборам вроде

Еще раз. Зачем учат летать под шторкой? Или вы не понимаете смысл вопроса?


От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (20.01.2011 19:41:47)
Дата 20.01.2011 19:47:55

Нет, это Вы не понимаете смысла ответа. (-)


От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (20.01.2011 19:47:55)
Дата 21.01.2011 02:05:42

Ответа не наблюдается у вас (-)


От bedal
К Александр Буйлов (20.01.2011 19:18:36)
Дата 20.01.2011 19:33:02

не поймет (-)