От BVV
К А.Никольский
Дата 14.01.2011 15:19:01
Рубрики ВВС;

Re: Производство тяжелых...

>28-36 Су-30МКИ ВВС РФ (скоро будет контракт, возьмем верхний предел:)
Что прямо так и будет с МКИ ? :)

От Тростник
К BVV (14.01.2011 15:19:01)
Дата 16.01.2011 20:38:25

Re: Производство тяжелых...

>>28-36 Су-30МКИ ВВС РФ (скоро будет контракт, возьмем верхний предел:)
>Что прямо так и будет с МКИ ? :)

С точки зрения КБ заказ на МКИ (ну или МКР или МКИ (Р))- хороший гешефт.Это же дополнительное госбабло на русификацию борта, ОКР, испытания. Учитывая, что ОКР будет проводить погосяновский Сухой, Иркуту долго придется ждать готовности к серии.

От PQ
К Тростник (16.01.2011 20:38:25)
Дата 16.01.2011 20:43:39

Да, ладно...как долго МиГ-29 переделывались под наши ВВС? (-)


От Тростник
К PQ (16.01.2011 20:43:39)
Дата 16.01.2011 20:50:25

Кстати, сюжет с иностранными системами на российских самолетах ,

действительно достоин внимания. Помимо алжирских мигов и гипотетических Су-30 МКР должен быть и третий кейс - МиГ-29К для ВМФ РФ. А там ведь тоже и Сигма-95, и шлем Топсайт.

От Тростник
К PQ (16.01.2011 20:43:39)
Дата 16.01.2011 20:45:33

А они не переделывались, приняты в алжирском лице. (-)


От А.Никольский
К BVV (14.01.2011 15:19:01)
Дата 14.01.2011 17:47:44

да вот говорят такое

интересна вв этой связи судьба израильского и французского оборудования

От Тростник
К А.Никольский (14.01.2011 17:47:44)
Дата 14.01.2011 22:26:52

А кое-кто предупреждал (+)


https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1752/1752656.htm

От jazzist
К А.Никольский (14.01.2011 17:47:44)
Дата 14.01.2011 22:05:11

было бы здорово

>интересна вв этой связи судьба израильского и французского оборудования

я не знаю насколько полезно и незаменимо израильское, но французское там весьма полезно. К тому же самолет испытан ГЛИЦ именно в такой конфигурации. Разве нет никакой возможноссти купить, в связи с "Мистралем" напр.?