Приветсвую!
>взрыв то за бортом а дальше только ширина птз и разрушения?
*********************
1.Взрыв немецкой торпеды обр.1940 года не у борта а благодаря магнитному взрывателю под днищем.(должен был происходить при "правильном" взрывателе.)
2.У ЛК Нельсон БК ГК лежат почти "одним куском". так что при подрыве под башнями детонация неизбежна как "крушение капитализма"(с).
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>Приветсвую!
>>взрыв то за бортом а дальше только ширина птз и разрушения?
>*********************
>1.Взрыв немецкой торпеды обр.1940 года не у борта а благодаря магнитному взрывателю под днищем.(должен был происходить при "правильном" взрывателе.)
А был ли в 1939-1940 гг зафиксирован хоть один взрыв немецкой торпеды с магнитным взрывателем именно под днищем корабля?
Известно (ТМ) о проблемах с первыми образцами торпедных магнитных взрывателей «у всех» (удачное примененными только англичанами в Таранто?).
Однако, в течение войны были созданы новые (электро)магнитные торпедные взрыватели. Какова их эффективность и где-нибудь они реально сработали под днищем (немцы, американцы, англичане, русские, японцы)?