От Banzay
К Дмитрий Козырев
Дата 17.01.2011 09:43:01
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Два ньюанса....

Приветсвую!
>взрыв то за бортом а дальше только ширина птз и разрушения?
*********************
1.Взрыв немецкой торпеды обр.1940 года не у борта а благодаря магнитному взрывателю под днищем.(должен был происходить при "правильном" взрывателе.)
2.У ЛК Нельсон БК ГК лежат почти "одним куском". так что при подрыве под башнями детонация неизбежна как "крушение капитализма"(с).

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От ХейЕрдал
К Banzay (17.01.2011 09:43:01)
Дата 17.01.2011 18:03:46

О (электро)магнитных взрывателях

>Приветсвую!
>>взрыв то за бортом а дальше только ширина птз и разрушения?
>*********************
>1.Взрыв немецкой торпеды обр.1940 года не у борта а благодаря магнитному взрывателю под днищем.(должен был происходить при "правильном" взрывателе.)

А был ли в 1939-1940 гг зафиксирован хоть один взрыв немецкой торпеды с магнитным взрывателем именно под днищем корабля?

Известно (ТМ) о проблемах с первыми образцами торпедных магнитных взрывателей «у всех» (удачное примененными только англичанами в Таранто?).

Однако, в течение войны были созданы новые (электро)магнитные торпедные взрыватели. Какова их эффективность и где-нибудь они реально сработали под днищем (немцы, американцы, англичане, русские, японцы)?

От Banzay
К ХейЕрдал (17.01.2011 18:03:46)
Дата 17.01.2011 19:54:22

роде бы на Ройал Оук кивают.... (-)