От o-oi-o
К Mike
Дата 25.12.2010 21:40:56
Рубрики Современность; Флот;

Что значит заставляют

Output
>>Американцев не мучает неритмичность - денежная, смежников, внутрицеховая, кадровая
>
>А кто заставляет грошкостроителей заниматься по крайней мере двумя последними видами неритмичноcти? И деньги же им идут от Индии, а не из бюджета, как я понимаю.

Люди умерли, уехали, перешли на другие работы. И деньги от Индии еще не значит что деньги идут напрямую заводу. К тому же были переговоры по выбиванию из индусов дополнительных денег. И значит пока идут деньги от банка заводу (а контраагентам тоже надо платить), и на время переговоров есть шанс простаивать даже не хотя этого.

>С уважением, Mike.
Input

От Mike
К o-oi-o (25.12.2010 21:40:56)
Дата 25.12.2010 21:51:05

Re: Что значит...

>>>Американцев не мучает неритмичность - денежная, смежников, внутрицеховая, кадровая
>>
>>А кто заставляет грошкостроителей заниматься по крайней мере двумя последними видами неритмичноcти? И деньги же им идут от Индии, а не из бюджета, как я понимаю.
>
>Люди умерли, уехали, перешли на другие работы.

Это не неритмичность. И, к тому же, не первый год строят - можно за это время людей и набрать.

>И деньги от Индии еще не значит что деньги идут напрямую заводу.

Нет денег, так чего заводу беспокоиться? Есть денег - во всё остальном его вина.

>К тому же были переговоры по выбиванию из индусов дополнительных денег. И значит пока идут деньги от банка заводу (а контраагентам тоже надо платить), и на время переговоров есть шанс простаивать даже не хотя этого.

Бедные индусы. Видно, родные корабелы еще круче поступают, :))))))))))

С уважением, Mike.

От RTY
К Mike (25.12.2010 21:51:05)
Дата 26.12.2010 01:16:07

Re: Что значит...

>>Люди умерли, уехали, перешли на другие работы.
>
>Это не неритмичность. И, к тому же, не первый год строят - можно за это время людей и набрать.

Людей мало набрать - их надо обучить и сработаться. Это небыстрое дело в масштабе огромного завода.

>Нет денег, так чего заводу беспокоиться? Есть денег - во всё остальном его вина.

Если попробовать год не работать, а потом снова начать, причем делать что-то сложное, чего до этого никогда не делали. Думаю, в первое время будет получаться "не очень", даже если будут давать ну очень много денег.
Основная проблема всей страны - разруха 90-х. На это нельзя не делать скидку при выяснении, чья в чем вина.

>Бедные индусы. Видно, родные корабелы еще круче поступают, :))))))))))

У родных корабелов нет почти готового авианосца. И самолетов тоже нет.

От Mike
К RTY (26.12.2010 01:16:07)
Дата 26.12.2010 01:23:24

Re: Что значит...

>>Это не неритмичность. И, к тому же, не первый год строят - можно за это время людей и набрать.
>
>Людей мало набрать - их надо обучить и сработаться. Это небыстрое дело в масштабе огромного завода.

Сколько лет им на это надо? При условии, что ядро рабочих как-никак есть.

>>Бедные индусы. Видно, родные корабелы еще круче поступают, :))))))))))
>
>У родных корабелов нет почти готового авианосца. И самолетов тоже нет.

А это что тогда?
http://www.lenta.ru/news/2009/02/28/carrier/ http://www.korabel.ru/news/comments/indiya_do_kontsa_goda_postroit_sobstvenniy_avianosets.html

С уважением, Mike.

От RTY
К Mike (26.12.2010 01:23:24)
Дата 26.12.2010 02:29:39

Re: Что значит...

>>Людей мало набрать - их надо обучить и сработаться. Это небыстрое дело в масштабе огромного завода.
>
>Сколько лет им на это надо? При условии, что ядро рабочих как-никак есть.

Есть ли это ядро рабочих? Это вопрос.
Сколько надо - не знаю. Маленькой группе инженеров, собранных "по объявлению", надо не меньше года и 2-3 выполненных небольших проекта, чтобы полностью сработаться. Исходя из этого могу предположить, что в масштабах большого завода, пережившего многолетний застой, при условии хорошего финансирования и мотивации сверху лет несколько (ближе к 10?) для выхода на уровень, позволяющий выполнять сложные проекты, и еще столько же для достижения хороших характеристик производительности (сроки, себестоимость и т.д.). Но это чисто предположения, я о судостроении мало что знаю.

>>У родных корабелов нет почти готового авианосца. И самолетов тоже нет.
>
>А это что тогда?
http://www.lenta.ru/news/2009/02/28/carrier/ http://www.korabel.ru/news/comments/indiya_do_kontsa_goda_postroit_sobstvenniy_avianosets.html

Во-1х, это только строится.
Во-2х, это первый, а значит - если никто с ними не делится технологиями (да даже если), то скорее всего это будет очень экспериментальный авианосец. Впрочем, судя по всему, наши чего-то туда продают (как минимум самолеты со всем прилагающимся оборудованием), что не позволяет утверждать, что авианосец получится быстро и хороший. Китайцы с Варягом возятся уже долго, хотя корпус им достался вполне целый. И сроки готовности у них тоже сдвигались. И что получится в результате - пока никто не знает.
А у нас есть вполне себе плавающий-летающий Кузнецов, Горшков от него врядли очень сильно отличается, КБ их разработавшее тоже у нас...
В общем, если бы не выгоднее было бы достраивать у нас, несмотря ни на какие затяжки и дофинансирования - строили бы сами.