От ДС
К Андрей Белов
Дата 25.12.2010 12:08:23
Рубрики Современность; Флот;

Re: Как говорил...

Умные чиновники и генералы, конечно, отлично... Недавно я был на трёх киевских заводах. Два из них - бывшая оборонка. А третий процентов на 50-70 обслуживал оборонку. Многолюдно в бухгалтерии, охране, КБ... А в цехах как после нейтронной бомбы. Стоят станки и очень мало пожилых людей. Пожилым людям физически тяжело строить корабли и самолёты. Никакой опыт не поможет. А молодёжь может без долгого обучения и с меньшими усилиями заработать намного больше, чем на заводе. И верфей для МИСТРАЛЕЙ в России немного. Потому и решили покупать во Франции.
Может быть я и не прав.
С уважением.

От writer123
К ДС (25.12.2010 12:08:23)
Дата 26.12.2010 01:01:17

Кормить не пробовали? (-)


От Паршев
К writer123 (26.12.2010 01:01:17)
Дата 26.12.2010 14:51:19

На богатую кормёжку такое набегает... (-)


От Евгений Путилов
К ДС (25.12.2010 12:08:23)
Дата 25.12.2010 19:42:51

Re: Как говорил...

Доброго здравия!
>Умные чиновники и генералы, конечно, отлично... Недавно я был на трёх киевских заводах. Два из них - бывшая оборонка. А третий процентов на 50-70 обслуживал оборонку. Многолюдно в бухгалтерии, охране, КБ... А в цехах как после нейтронной бомбы. Стоят станки и очень мало пожилых людей. Пожилым людям физически тяжело строить корабли и самолёты. Никакой опыт не поможет. А молодёжь может без долгого обучения и с меньшими усилиями заработать намного больше, чем на заводе. И верфей для МИСТРАЛЕЙ в России немного. Потому и решили покупать во Франции.
> Может быть я и не прав.

Может быть и не правы. На рубеже 70-80-х СССР не просто закупал на Западе банальные буксиры, водолазные суда, землечерпалки, морские буровые платформы, но и даже разрабатывал проекты, по которым суда должны были сооружаться в Финляндии и Нидерландах. И это не говоря о прямом найме специальных судов с экипажами и техникой, которой сами не имели, но имели острую необходимость. И ведь тогда молодежи в заводских корпусах было дофига, и старперы передавали им свой опыт. А все равно не считали зазорным покупать.

>С уважением.
С уважением, Евгений Путилов.

От ДС
К Евгений Путилов (25.12.2010 19:42:51)
Дата 26.12.2010 01:31:44

Re: Как говорил...

>Может быть и не правы. На рубеже 70-80-х СССР не просто закупал на Западе банальные буксиры, водолазные суда, землечерпалки, морские буровые платформы, но и даже разрабатывал проекты, по которым суда должны были сооружаться в Финляндии и Нидерландах. И это не говоря о прямом найме специальных судов с экипажами и техникой, которой сами не имели, но имели острую необходимость. И ведь тогда молодежи в заводских корпусах было дофига, и старперы передавали им свой опыт. А все равно не считали зазорным покупать.
>С уважением, Евгений Путилов.
Согласен с Вами. Ваш пример говорит о том, что, во-первых, судостроители СССР не владели некоторыми технологиями, во-вторых, что мощностей собственных верфей не хватало. Сколько сейчас в России государственных верфей? Ладно, На госверфи можно платить ученику токаря зарплату грузчика супермаркета, а токарю 6 разряда-зам директора той же конторы (токарь-пример. можно поставить слесаря,сварщика и тд и тп) и отсеять пьющих. А как быть с частными предприятиями-поставщиками комплектующих? Подготовка высокотехнологичного производства стоит очень дорого. Окупиться ли она? Кто возместит убытки, если нет? Всё это требует таких средств, что Сколково может показаться мелочью.
С уважением.

От объект 925
К Евгений Путилов (25.12.2010 19:42:51)
Дата 25.12.2010 23:43:29

Ре: читал в одной книжке про сов. ВМФ, что на середину 80-х страны ВД+

Финляндия производили 70% судов, то ли в Европе толи в мире. Забыл.
Алеxей

От Iva
К объект 925 (25.12.2010 23:43:29)
Дата 26.12.2010 00:16:44

Ре: читал в...

Привет!

>Финляндия производили 70% судов, то ли в Европе толи в мире. Забыл.

Сомнительно как то по обоим статьям. В начале 80-х ЕМПНИ первая тройка в мире Япония, Ю.Корея, Испания.

Владимир

От Митрофанище
К Евгений Путилов (25.12.2010 19:42:51)
Дата 25.12.2010 19:46:51

Re: Как говорил...

...
>Может быть и не правы. На рубеже 70-80-х СССР не просто закупал на Западе банальные буксиры, водолазные суда, землечерпалки, морские буровые платформы, но и даже разрабатывал проекты, по которым суда должны были сооружаться в Финляндии и Нидерландах. И это не говоря о прямом найме специальных судов с экипажами и техникой, которой сами не имели, но имели острую необходимость. И ведь тогда молодежи в заводских корпусах было дофига, и старперы передавали им свой опыт. А все равно не считали зазорным покупать.

>С уважением, Евгений Путилов.

Это была часть. Причём - незначительная часть.
Сейчас - от упаковки для молока, до... "далее везде" (с)

С уважением

От истерик
К Митрофанище (25.12.2010 19:46:51)
Дата 25.12.2010 21:01:18

Re: Как говорил...

>...
>>Может быть и не правы. На рубеже 70-80-х СССР не просто закупал на Западе банальные буксиры, водолазные суда, землечерпалки, морские буровые платформы, но и даже разрабатывал проекты, по которым суда должны были сооружаться в Финляндии и Нидерландах. И это не говоря о прямом найме специальных судов с экипажами и техникой, которой сами не имели, но имели острую необходимость. И ведь тогда молодежи в заводских корпусах было дофига, и старперы передавали им свой опыт. А все равно не считали зазорным покупать.
>
>>С уважением, Евгений Путилов.
>
>Это была часть. Причём - незначительная часть.
>Сейчас - от упаковки для молока, до... "далее везде" (с)

>С уважением
ага и поэтому все Большие и средние десантные корадли или польсекой или немецкой постройки....

От RTY
К истерик (25.12.2010 21:01:18)
Дата 26.12.2010 00:58:42

Re: Как говорил...

>>С уважением
>ага и поэтому все Большие и средние десантные корадли или польсекой или немецкой постройки....

Все ли?

1171 - Янтарь, разработка Ленинград
1174 - Янтарь, разработка Ленинград

А какие БДК/СДК строили немцы?

От Митрофанище
К истерик (25.12.2010 21:01:18)
Дата 25.12.2010 22:27:27

Re: Как говорил...

...
>>Это была часть. Причём - незначительная часть.
>>Сейчас - от упаковки для молока, до... "далее везде" (с)
>
>>С уважением
>ага и поэтому все Большие и средние десантные корадли или польсекой или немецкой постройки....


Так я и говорю - незначительная часть от той продукции, что производила наша промышленость.
крошки со стола.

От VK
К ДС (25.12.2010 12:08:23)
Дата 25.12.2010 17:59:26

Re: Как говорил...

>Умные чиновники и генералы, конечно, отлично... Недавно я был на трёх киевских заводах. Два из них - бывшая оборонка. А третий процентов на 50-70 обслуживал оборонку. Многолюдно в бухгалтерии, охране, КБ... А в цехах как после нейтронной бомбы. Стоят станки и очень мало пожилых людей. Пожилым людям физически тяжело строить корабли и самолёты. Никакой опыт не поможет. А молодёжь может без долгого обучения и с меньшими усилиями заработать намного больше, чем на заводе. И верфей для МИСТРАЛЕЙ в России немного. Потому и решили покупать во Франции.
> Может быть я и не прав.

Зажравшиеся российские рабочие не хотят работать за еду, поэтому работать будут французские рабочие.

От истерик
К VK (25.12.2010 17:59:26)
Дата 25.12.2010 21:05:43

Re: Как говорил...


>
> Зажравшиеся российские рабочие не хотят работать за еду, поэтому работать будут французские рабочие.
И кнут, и пряник не заставит русского рабочего отмечать аванс и получку, а так же окнчание рабочей недели...
Впрочем , как и руского инженера....
А о праздниках я уже не говорю...

От Гриша
К истерик (25.12.2010 21:05:43)
Дата 26.12.2010 01:11:29

Re: Как говорил...


>>
>> Зажравшиеся российские рабочие не хотят работать за еду, поэтому работать будут французские рабочие.
>И кнут, и пряник не заставит русского рабочего отмечать аванс и получку, а так же окнчание рабочей недели...
>Впрочем , как и руского инженера....

Кто то на форуме помнится характеризовал три разные стройбригады таким образом:
-русские строитиели работают ударно, но только две недели из четырех. Остальные две недели их на обьекте просто не найти.
-таджики работают уныловато, но постоянно и дешево.
-военные стройбатовцы работают постоянно и практически бесплатно, но с близконулевой отдачей.

От VK
К истерик (25.12.2010 21:05:43)
Дата 25.12.2010 22:11:06

Re: Как говорил...


>>
>> Зажравшиеся российские рабочие не хотят работать за еду, поэтому работать будут французские рабочие.
>И кнут, и пряник не заставит русского рабочего отмечать аванс и получку, а так же окнчание рабочей недели...
>Впрочем , как и руского инженера....
>А о праздниках я уже не говорю...


Неужели вы серьезно думаете, что для современного менеджмента это является проблемой? Русского рабочего, как и любого другого, в США очень легко получается заставить работать сверхурочно и по праздникам, не только приходить трезвым. В России Советского Союза с его целованием задницы рабочих уже тоже нет. Что же нашим менеджерам мешает заставлять их работать?

От Лейтенант
К VK (25.12.2010 22:11:06)
Дата 25.12.2010 22:57:11

Re: Как говорил...

> Неужели вы серьезно думаете, что для современного менеджмента это является проблемой?

Если нужно сделать это не без дополнительных затрат - еще как является.

> Русского рабочего, как и любого другого, в США очень легко получается заставить работать сверхурочно и по праздникам, не только приходить трезвым. В России Советского Союза с его целованием задницы рабочих уже тоже нет. Что же нашим менеджерам мешает заставлять их работать?

Нежелание платить стлько, чтобы работники держались за свое место, а у работодателя был выбор кого нанимать, а кого нет.

От VK
К Лейтенант (25.12.2010 22:57:11)
Дата 26.12.2010 07:01:28

Re: Как говорил...

>> Неужели вы серьезно думаете, что для современного менеджмента это является проблемой?
>
>Если нужно сделать это не без дополнительных затрат - еще как является.

Желание заставить работника работать больше и получать меньше конечно похвально, но менеджеру сначала необходимо освоить основы управления персоналом. Талантливых ребят способных это осуществить действительно будет мало и рассчитывать только на них не стоит.

>> Русского рабочего, как и любого другого, в США очень легко получается заставить работать сверхурочно и по праздникам, не только приходить трезвым. В России Советского Союза с его целованием задницы рабочих уже тоже нет. Что же нашим менеджерам мешает заставлять их работать?
>
>Нежелание платить стлько, чтобы работники держались за свое место, а у работодателя был выбор кого нанимать, а кого нет.


Если рабочие соответствуют при этом всем предъявленным к ним требованиям, то работодателей трудно винить в нежелании платить больше. А кто бы стал платить больше, если можно платить меньше? Но практика показывает, что заставить работать в два раза больше одного человека выгоднее, чем нанять еще одного, поэтому общим трендом в мире является стимулирование работы на износ. Другой подход - это "снятие сливок". Например, в мире полно не пьющих людей, которые не прочь получать немного больше просто за то, что они проходят тест на алкоголь раз в день.

От RTY
К VK (26.12.2010 07:01:28)
Дата 26.12.2010 10:52:52

Re: Как говорил...

>Но практика показывает, что заставить работать в два раза больше одного человека выгоднее, чем нанять еще одного, поэтому общим трендом в мире является стимулирование работы на износ.

В России тренд - платить человекам копейки, а когда уволятся, плакать о том, что работать некому и долго и безуспешно искать людей на зарплату значительно бОльшую, чем платили уволенным...

От Александр Солдаткичев
К истерик (25.12.2010 21:05:43)
Дата 25.12.2010 21:54:18

Всем известно, как много пьют русские.

Здравствуйте

>И кнут, и пряник не заставит русского рабочего отмечать аванс и получку, а так же окнчание рабочей недели...
>Впрочем , как и руского инженера....
>А о праздниках я уже не говорю...

Не всем известно, что французы, немцы и англичане пьют больше.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Kimsky
К Александр Солдаткичев (25.12.2010 21:54:18)
Дата 25.12.2010 22:25:27

Коли все еще непонятно:

>Не всем известно, что французы, немцы и англичане пьют больше.

Если каждый взрослый француз в день выпьет 0.5 вина, немец - 1 л пива, а каждый третий русский через день-два будет принимать по 0.5 водочки - то да, потребление (относительное) алкоголя в России будет ниже. Только пьяных - куда больше. И больных от пьянства - тоже.


От Dimka
К Александр Солдаткичев (25.12.2010 21:54:18)
Дата 25.12.2010 22:01:02

Сейчас русские реально пьют очень много

при этом реальная статистика уже не публикуется

От Ktulu
К Dimka (25.12.2010 22:01:02)
Дата 25.12.2010 22:08:59

Русские пьют нечасто, но много

В отличие от французов (лидеров по потреблению алкоголя на душу населения в Европе)
и ирландцев, которые пьют часто.

Гораздо большей проблемой являются наркотики.

--
Алексей


От RTY
К ДС (25.12.2010 12:08:23)
Дата 25.12.2010 13:40:27

Re: Было бы странно

>Умные чиновники и генералы, конечно, отлично... Недавно я был на трёх киевских заводах. Два из них - бывшая оборонка. А третий процентов на 50-70 обслуживал оборонку. Многолюдно в бухгалтерии, охране, КБ... А в цехах как после нейтронной бомбы. Стоят станки и очень мало пожилых людей. Пожилым людям физически тяжело строить корабли и самолёты. Никакой опыт не поможет. А молодёжь может без долгого обучения и с меньшими усилиями заработать намного больше, чем на заводе. И верфей для МИСТРАЛЕЙ в России немного. Потому и решили покупать во Франции.
> Может быть я и не прав.
>С уважением.

Каким образом можно привлечь молодежь на заводы, если у заводов нет денег?
И откуда у заводов могут быть деньги, если корабли заказывать во Фрянциях, а броники в Италиях?

От истерик
К RTY (25.12.2010 13:40:27)
Дата 25.12.2010 17:59:56

Re: Было бы...


>
>Каким образом можно привлечь молодежь на заводы, если у заводов нет денег?
>И откуда у заводов могут быть деньги, если корабли заказывать во Фрянциях, а броники в Италиях?
Увы, исторически российские заводы пытаются улучшить конструкцию"фряжского "изделия, что приводит к ухудшению оннного..
Недаром ИВС сказал "Не надо лучш, сделайте такой же", но и это не помогло )история Ту-4 и Ли-2), "Форда и Рено, Катерпиллера и Пульмана)
Можно вспомнить, что русские корабелы сделали из проекта "Цесаревича", "Новика"-крейсера и "Новика"-эсминца....

От RTY
К истерик (25.12.2010 17:59:56)
Дата 25.12.2010 18:13:45

Re: Было бы...


>>
>>Каким образом можно привлечь молодежь на заводы, если у заводов нет денег?
>>И откуда у заводов могут быть деньги, если корабли заказывать во Фрянциях, а броники в Италиях?
>Увы, исторически российские заводы пытаются улучшить конструкцию"фряжского "изделия, что приводит к ухудшению оннного..

Это потому что вместо того, чтобы развивать в нужном направлении свои производства, технологии и конструкции (по мере необходимости перенимая лучшее из западных образцов), отечественным заводам постоянно навязывают осваивать и развивать забугорные. Которые к моменту получения и освоения значительно устаревают (иначе говоря - становятся хуже, даже если их вообще не менять).

При этом образцы для заимствования выбираются часто по никому не понятным критериям.

От истерик
К RTY (25.12.2010 18:13:45)
Дата 25.12.2010 21:03:25

Re: Было бы...


>>>
>>>Каким образом можно привлечь молодежь на заводы, если у заводов нет денег?
>>>И откуда у заводов могут быть деньги, если корабли заказывать во Фрянциях, а броники в Италиях?
>>Увы, исторически российские заводы пытаются улучшить конструкцию"фряжского "изделия, что приводит к ухудшению оннного..
>
>Это потому что вместо того, чтобы развивать в нужном направлении свои производства, технологии и конструкции (по мере необходимости перенимая лучшее из западных образцов), отечественным заводам постоянно навязывают осваивать и развивать забугорные. Которые к моменту получения и освоения значительно устаревают (иначе говоря - становятся хуже, даже если их вообще не менять).

>При этом образцы для заимствования выбираются часто по никому не понятным критериям.
Ага, "Цесаревич" был хуже всех и "Новики" тоже...
И В-29 и ДС-3...
А что из них сделали "умелые руки" российских инженеров...

От NV
К истерик (25.12.2010 21:03:25)
Дата 26.12.2010 01:29:32

Ну, откройте тайну, не томите

>И В-29 и ДС-3...
>А что из них сделали "умелые руки" российских инженеров...

И что ж из них такого сделали ???

Виталий

От Александр Буйлов
К истерик (25.12.2010 21:03:25)
Дата 25.12.2010 23:16:01

А можно детальнее?

>Ага, "Цесаревич" был хуже всех и "Новики" тоже...
>И В-29 и ДС-3...
>А что из них сделали "умелые руки" российских инженеров...
С тз чистого любопытства. Что такого сделали руки инженеров, не обусловленного объективными факторами (производство/предполагаемое применение/отсутствие послезнания)? По пунктам, с аргументацией. Я человек не в теме, мне просто интересно...

От RTY
К истерик (25.12.2010 21:03:25)
Дата 25.12.2010 22:56:39

Re: Было бы...


>>>>
>>>>Каким образом можно привлечь молодежь на заводы, если у заводов нет денег?
>>>>И откуда у заводов могут быть деньги, если корабли заказывать во Фрянциях, а броники в Италиях?
>>>Увы, исторически российские заводы пытаются улучшить конструкцию"фряжского "изделия, что приводит к ухудшению оннного..
>>
>>Это потому что вместо того, чтобы развивать в нужном направлении свои производства, технологии и конструкции (по мере необходимости перенимая лучшее из западных образцов), отечественным заводам постоянно навязывают осваивать и развивать забугорные. Которые к моменту получения и освоения значительно устаревают (иначе говоря - становятся хуже, даже если их вообще не менять).
>
>>При этом образцы для заимствования выбираются часто по никому не понятным критериям.
>Ага, "Цесаревич" был хуже всех и "Новики" тоже...
>И В-29 и ДС-3...
>А что из них сделали "умелые руки" российских инженеров...

Давайте и дальше кормить французских и итальянских инженеров.
Свои вымрут как вид.
Рабочие туда же.
Останется одна нефтяная труба, миллион людей, которые ее обслуживают и миллион людей, которые с нее жируют.

От Ларинцев
К RTY (25.12.2010 13:40:27)
Дата 25.12.2010 14:12:07

+ 1

>Каким образом можно привлечь молодежь на заводы, если у заводов нет денег?
>И откуда у заводов могут быть деньги, если корабли заказывать во Фрянциях, а броники в Италиях?

+ где будет учиться смена старикам, если ... (см. выше)
Это относится и к рабочим, и к инженерам

От RTY
К Ларинцев (25.12.2010 14:12:07)
Дата 25.12.2010 14:29:07

Re: + 1

>>Каким образом можно привлечь молодежь на заводы, если у заводов нет денег?
>>И откуда у заводов могут быть деньги, если корабли заказывать во Фрянциях, а броники в Италиях?
>
>+ где будет учиться смена старикам, если ... (см. выше)
>Это относится и к рабочим, и к инженерам

А прежде всего - к управленцам.
По мне, организовать разработку и производство сложного изделия - это прежде всего сложная организационная задача, для успешного выполнения которой нужны начальнические кадры с большим опытом. Который не на чем приобретать.