От sss
К Dargot
Дата 20.12.2010 11:05:59
Рубрики WWII; ВВС;

Ночью на дорогах ничего не набомбили бы

в лучшем случае шел бы размен, ИМХО, в пропорции "1 мужык с маузером на 1 летчика дальней авиации". Не считая топлива, бомб и ресурса вернувшихся самолетов.

Да и смысла нет особого - "панзерштрассе" ведь не в вакууме начинаются, прежде чем ехать в колоннах по дороге машины загружаются на оконечном ж/д узле. Если уж что и бомбить ночью - так лучше уж бомбить этот ж/д узел, в него хотя бы теоретически ДА может попадать, и если не вывести его из строя, то хотя бы уменьшить его пропускную способность. Чем, по сути, она всю войну и занималась.

Вообще ночные рейды ДА - дорогое удовольствие, даже в отсутствии ночных истребителей потери будут серьезные, скорее всего. Т.е. их надо проводить на цели, которые оправдывают такой риск.

От Dargot
К sss (20.12.2010 11:05:59)
Дата 23.12.2010 07:01:08

Re: Ночью на...

Приветствую!

>Да и смысла нет особого - "панзерштрассе" ведь не в вакууме начинаются, прежде чем ехать в колоннах по дороге машины загружаются на оконечном ж/д узле. Если уж что и бомбить ночью - так лучше уж бомбить этот ж/д узел,
> в него хотя бы теоретически ДА может попадать, и если не вывести его из строя, то хотя бы уменьшить его пропускную способность. Чем, по сути, она всю войну и занималась.

В 1941, к несчастью, далеко не только этим. Дневные вылеты дальних бомбардировщиков без истребительного прикрытия - печальная реальность.

С уважением, Dargot.