Да моя работа и была сплошным противоречием. Воякам техника не нужна и знать ее
не хотят, заводу тоже по большому счету технику надо спихнуть, но ПЗ не дремлет.
>Вы сами себе противоречите..
>По пунктам.
>> Культура хранения двигателей и вообще ремонта приводила к тому, что "новый" двигатель ходил значительно меньше установленного на заводе.
>
>Вся культура хранения заключается в закачке масла в цилиндры и герметизации выпускного тракта. Что утверждено в инструкции завода изготовителя.
Так точно, только на замену со склада подается замурзаный двигатель, без заглушек магистралей, и разукомплектованый. А по формуляру все ок, и делать надо, потому что другого нет
>> Для справки, среднестатистический отказавший двигателт утд 20 не выхаживал 150 часов (именно с "боевых" машин отказавшие движки -20-50 часов)отказ -гидроудар, разморозка, заклинивание от масляного голодания.
> Некоторые исключения -машины учебно-боевой группы. Там в среднем меняли около 500 часов но и разбег больше. Отказ- в основном пылевой износ.
>Представителей завода вызывают только на гарантийные случаи. Поэтому Ваша статистика не верна.
На всякие спецмашины есть всякие ТО и ремонты, которые проводили заводские.
У представителя изготовителя свои глаза есть. Есть\нет контровки, пломбы, бандажи, состояние покрытий\оптики, только по состоянию краски на днище можно много сказать :) В общем представление о состоянии техники и знаниях персонала составить нетрудно, т.к. обучение тоже косвенно в моих обязанностях.
>Гидроудар, возможен только при затоплении машины, а это бывает, когда ведется боевая подготовка.
А вот это уже совсем не так. Основная причина гидроудара -это попадание воды через эжектор и незакрытые защтные клапаны воды в цилиндры. Потом последовательность действий -стартером\воздухом двигатель не прокручивается, машина дергается дежурным тягачем, обрыв шатунов. "Утопленница" это очень редкая машина, может пару и припомню.
>Размораживание и заклинивание от масляного голодания- это помимо недостаточной обученности МВ(А ВЫ подготовьте его за год), прежде всего, заводские недостатки, посмотрите какие соединения и РВД использует наша промышленность, и какие Катерпиллар"
Размораживание -это причина наплевательского отношения к технике. Заправка водой или разбавленым антифризом, потом брошенная в боксе машина... Табличка "вода слита" а в бачке лед.
Масляное голодание -заливают даже не мтшку, а какую-то жуткую отработку, которая забивает фильтра, а на давление масла всем поровну.
> Пылевой износ, это опять же к конструктиву...
Соглашусь, что отчасти и конструктив виноват, но и качество масла скорее всего способствовало ускоренному износу. Что лили в заводские машины, проверяла лаборатория. Эти машины нормально проходили испытания, в частности в Ашхабаде.
Есть еще и проблема перегрева двигателя из-за того, что управление жалюзи ручное, а не термостатом, но это проблема элементарной необученности. А про качество солярки пополам с водой и 1% серы я вообще молчу.
>С уважением, Sprut
Но основная проблема, что армия воевать явно не собиралась, и военному делу учится напрочь не хотела. отдельные энтузиасты не в счет. Я для себя сделал однозначный вывод что в армии глубоко системные проблемы, и дело тут не в технике. Хоть ивеку, хоть бмп-5 дай, все это будет разграблено, поломано и брошено. Если не знают базовое шасси, которому 50 лет, какие тут знания приборных комплексов и вооружения.
>Так точно, только на замену со склада подается замурзаный двигатель, без заглушек магистралей, и разукомплектованый. А по формуляру все ок, и делать надо, потому что другого нет
Это ерунда. Принимает со склада офицер с глазами. Если изделие разукомплектовано, то нафига он на себя эту ерунду повесит.
>У представителя изготовителя свои глаза есть. Есть\нет контровки, пломбы, бандажи, состояние покрытий\оптики, только по состоянию краски на днище можно много сказать :)
Из промышленности техника зачастую приходит в таком состоянии, что ее потом надо напильником дорабатывать.
В общем представление о состоянии техники и знаниях персонала составить нетрудно, т.к. обучение тоже косвенно в моих обязанностях.
Что за ерунда? На каких обязанностях. Максимум покажет промышленность что то. И это без всякой ответственности со своей стороны.
>Есть еще и проблема перегрева двигателя из-за того, что управление жалюзи ручное, а не термостатом, но это проблема элементарной необученности.
Это проблема фигового конструктива на уровне конца 19 века.
>Но основная проблема, что армия воевать явно не собиралась, и военному делу учится напрочь не хотела. отдельные энтузиасты не в счет.
Это проблема в том, что "промышленность" и "инженеры" не могли создать нормальную технику для войск. ЕМНИП для БМД одного только масла видов 10 используется.
Я для себя сделал однозначный вывод что в армии глубоко системные проблемы, и дело тут не в технике. Хоть ивеку, хоть бмп-5 дай, все это будет разграблено, поломано и брошено. Если не знают базовое шасси, которому 50 лет, какие тут знания приборных комплексов и вооружения.
А в промышленности глубоко не системные. В промышленности просто нет толковых людей. Совсем нет. Поэтому до сих пор "управление жалюзи ручное"
С уважением Secator