От Сергей Бобров
К FLayer
Дата 07.11.2010 01:27:00
Рубрики Стрелковое оружие; Локальные конфликты;

Re: спасибо! и...

>>>Ребята МВДшники говорили, уважаемый Alpaka, что практически любой охотничий гладкоствол с жаканом, или картечью накоротке (10-20 метров) и мягкий бронежилет не катит. Те раны из охотничьего оружия, что я видел сам как через жилет, так и без него, дают мне возможность предполагать, что оно, скорее всего, на самом деле так и есть.
>
>Это была именно пуля Якана/Жакана? Или что-то типа Бреннеке, Ширинского-Шихматова, Рубейкина-Блондо? Просто интересно стало...

Простите, уважаемый Flayer, но я не специалист по пулям. Все охотничьи пули именуют жаканами, а какого они Рубейкина, Блондо сказать не могу.

>Если это были пыжи, то тогда патрон - самокрут. А уж народ такого накрутить может... Ботинки от стрелка не извлекали? :-))))

Надеюсь, я удовлетворил вас. Если же вопросы остались, попробую вас свести с Белым Сергеем. Он разбирается в типах пуль.

От FLayer
К Сергей Бобров (07.11.2010 01:27:00)
Дата 07.11.2010 01:52:55

Доброго времени суток

>Простите, уважаемый Flayer, но я не специалист по пулям. Все охотничьи пули именуют жаканами, а какого они Рубейкина, Блондо сказать не могу.

Ну так, просто справочно - типов охотничьих пуль для гладкоствола в России около полутора десятков. Они разные не только конструктивно, но, соответственно, и по параметрам разные.

>Надеюсь, я удовлетворил вас. Если же вопросы остались, попробую вас свести с Белым Сергеем. Он разбирается в типах пуль.

Собственно, вопрос был, что называется, из спортивного интереса. Для меня не секрет, что охотничьи боеприпасы обладают на своих дальностях избыточной мощностью. Особенно по человеку. Что объяснимо с точки зрения безопасности стрелка.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Паршев
К FLayer (07.11.2010 01:52:55)
Дата 08.11.2010 13:18:44

Чеканная формулировка