>>>Возмжно. Но сейчас больше информации и различных точек зрения, поэтому реальность реконструировать проще.
>>
>>проще не реальность реконструировать, а альтернативные реальности плодить. Каждая - под свою точку зрения.
>
>Это зависит от задачи, которую вы себе ставите.
максимизация оценок по различным для подрастающего поколения. Не только по истории и обществоведению.
>>Это зависит от задачи, которую вы себе ставите.
>
>максимизация оценок по различным для подрастающего поколения. Не только по истории и обществоведению.
Это какая-то кривая задача, пусть каждый ее решает сам.
Нормальная задача - повышение знаний, а не оценок.
В свете нынешней ситуации с высшим образованием вообще и поступлением
>>максимизация оценок по различным для подрастающего поколения. Не только по истории и обществоведению.
>
>Это какая-то кривая задача, пусть каждый ее решает сам.
>Нормальная задача - повышение знаний, а не оценок.
в ВУЗы по результатам ЕГЭ в частности - увы, нормальная и актуальная задача - это именно повышение оценок, в том числе ценой знаний. Знания придется потом добирать, без оглядок на систему образования. Мои дети, слава Богу, успели поступить "по старинке" но есть и еще не окончившие школу ближайшие родственники.