От Iva
К NV
Дата 08.11.2010 17:30:33
Рубрики 11-19 век;

Re: Ну, как...

Привет!

>>Возмжно. Но сейчас больше информации и различных точек зрения, поэтому реальность реконструировать проще.
>
>проще не реальность реконструировать, а альтернативные реальности плодить. Каждая - под свою точку зрения.

Это зависит от задачи, которую вы себе ставите.

Владимир

От NV
К Iva (08.11.2010 17:30:33)
Дата 08.11.2010 17:33:22

Задача предельно прагматическая

>Привет!

>>>Возмжно. Но сейчас больше информации и различных точек зрения, поэтому реальность реконструировать проще.
>>
>>проще не реальность реконструировать, а альтернативные реальности плодить. Каждая - под свою точку зрения.
>
>Это зависит от задачи, которую вы себе ставите.

максимизация оценок по различным для подрастающего поколения. Не только по истории и обществоведению.

>Владимир
Виталий

От Iva
К NV (08.11.2010 17:33:22)
Дата 08.11.2010 17:53:23

Это не ко мне.

Привет!

моя задача - повышение собственных знаний.

>>Это зависит от задачи, которую вы себе ставите.
>
>максимизация оценок по различным для подрастающего поколения. Не только по истории и обществоведению.

Это какая-то кривая задача, пусть каждый ее решает сам.

Нормальная задача - повышение знаний, а не оценок.

Владимир

От NV
К Iva (08.11.2010 17:53:23)
Дата 08.11.2010 18:38:08

В свете нынешней ситуации с высшим образованием вообще и поступлением

>>максимизация оценок по различным для подрастающего поколения. Не только по истории и обществоведению.
>
>Это какая-то кривая задача, пусть каждый ее решает сам.

>Нормальная задача - повышение знаний, а не оценок.

в ВУЗы по результатам ЕГЭ в частности - увы, нормальная и актуальная задача - это именно повышение оценок, в том числе ценой знаний. Знания придется потом добирать, без оглядок на систему образования. Мои дети, слава Богу, успели поступить "по старинке" но есть и еще не окончившие школу ближайшие родственники.

Виталий