От Max Popenker
К Сергей Бобров
Дата 29.10.2010 15:00:38
Рубрики WWII; Стрелковое оружие;

Ре: Впечатляет процедура...

Hell'o

>Я не профессионал, уважаемый Макс Попенкер, я доктор, но 10 лет назад под Шатоем у нас был трофейный МГ-42. Его таскали с собой десантники для развлечения - пострелять из оружия времен войны. Ребята говорили, что оружие очень хорошее,
это не только они говорят :)

>но начинает плеваться после одной ленты,
одна лента - это сколько патронов? 50 или 250? и каков был остаточный ресурс ствола? Ибо если это был таки действительно Мг-42, то 10 лет назад его возраст был лет эдак под 60, тут кто угодно плеваться начнет :

>что калаш в этом лучше раза в два-три
сравнили божий дар с яичницей, простигосподи.

WBR, Max
http://world.guns.ru - Современное стрелковое оружие

От Сергей Бобров
К Max Popenker (29.10.2010 15:00:38)
Дата 29.10.2010 15:15:41

>>но начинает плеваться после одной ленты,
>одна лента - это сколько патронов? 50 или 250?

Еще раз повторю. Я доктор. Если бы вы спросили, какими средствами выводить человека из ступора, как оживлять потерявшего больше поллитра крови, заживлять обширные ожоги - это мое. А с пулеметами я могу положиться на слова пулеметчиков и капитана Сергиенко, который все эти образцы оружия испытывал на "Выстреле".

>и каков был остаточный ресурс ствола? Ибо если это был таки действительно Мг-42, то 10 лет назад его возраст был лет эдак под 60, тут кто угодно плеваться начнет :

Да нет, не 60. Он был 1960-х годов и ПК у нас были тоже примерно 1960-70-х. Ну может, МГ лет на 10 постарше. Там было очень много оружия с НЗ. У меня ПМ был 1959 года выпуска, АКМС за мной закреплен был что-то 1969, что ли? Пара РПД у мотострелков имелось, СВТ была, из которой мы с удовольствием стреляли. И ведь била исключительно точно.

>>что калаш в этом лучше раза в два-три
>сравнили божий дар с яичницей, простигосподи.

Так я только об одном и написал, уважаемый Макс Попенкер! Что МГ-42 перегревается в разы скорее, чем калаш.

От Llandaff