От writer123
К Гегемон
Дата 31.10.2010 21:45:49
Рубрики Современность; Армия;

Re: тут проблема...

>Это почему это?
"Потому, что сломают"

>Научить срочника обслуживать современный автомобиль к АКПП как бы не проще, чем приучить ворочать руль ЗИЛ-157
Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.

От Iva
К writer123 (31.10.2010 21:45:49)
Дата 02.11.2010 08:21:21

Re: тут проблема...

Привет!

>>Научить срочника обслуживать современный автомобиль к АКПП как бы не проще, чем приучить ворочать руль ЗИЛ-157
>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.

Это на фиг не надо. Ни в мирной жизни, ни в конфликте малой интесивности.
А в крупной войне - будут кадры, которые в мирной жизни ремонтировали АКПП.

Не должна армия иметь все свое. Она должна опираться на имеющееся в стране. И только где это нельзя - надо что-то делать.

И одна из причин "вымирания" срочника в Европе - это именно усложнение техники, которую он должен обслуживать, даже не ремонтировать. Проблема отмеченная еще в 70-х.


Владимир

От СОР
К writer123 (31.10.2010 21:45:49)
Дата 01.11.2010 06:16:39

Интересно, почему ни у кого не вызывает шок



>>Научить срочника обслуживать современный автомобиль к АКПП как бы не проще, чем приучить ворочать руль ЗИЛ-157
>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.

Что срочник не может отремонтировать автомат, пулемет, крупнокалиберный пулемет, пушку, танк, вертолет, самолет, подводную лодку, авианосец и ядерную бомбу?

А вот если срочник не сможет отремонтировать автомобиль это все, конец света, развал и трагедия.

Можно подумать вы сможете отремонтировать МКПП, а сложности ремонта АКПП сильно раздуты российской реальностью и темной народной массой.

тем более, что разговор об обслуживание.




От writer123
К СОР (01.11.2010 06:16:39)
Дата 01.11.2010 11:24:37

Re: Интересно, почему...

>Что срочник не может отремонтировать автомат, пулемет, крупнокалиберный пулемет, пушку, танк, вертолет, самолет, подводную лодку, авианосец и ядерную бомбу?
Многое из этого отчасти он и ремонтирует. При том, что с ремонтом вышеописанного у нас тоже большие проблемы (кроме, может, ЯБЧ), и не решив их - мы создаём себе ещё головняк с ремонтом автопарка.

>А вот если срочник не сможет отремонтировать автомобиль это все, конец света, развал и трагедия.
Скажите, у вас автомобиль никогда не ломается?

>Можно подумать вы сможете отремонтировать МКПП, а сложности ремонта АКПП сильно раздуты российской реальностью и темной народной массой.
Я много что могу отремонтировать, но у меня техническое образование, и потрачу я на это немало времени. Однако речь о солдатах, у которых за плечами в лучшем случае 11 классов.
МКПП и двигатели отечественных авто люди вполне успешно ремонтируют в домашних условиях, главная проблема там имхо - не сложность задачи, а отсутствие оснастки и качественных запчастей.

От Гегемон
К writer123 (31.10.2010 21:45:49)
Дата 01.11.2010 00:10:09

Re: тут проблема...

Скажу как гуманитарий

>>Это почему это?
>"Потому, что сломают"
Если относиться к ним как к говну и не учить - сломают.

>>Научить срочника обслуживать современный автомобиль к АКПП как бы не проще, чем приучить ворочать руль ЗИЛ-157
>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.
Проще заменить агрегат. А перебирает пусть слесарь.

С уважением

От writer123
К Гегемон (01.11.2010 00:10:09)
Дата 01.11.2010 11:25:33

Re: тут проблема...

>Проще заменить агрегат. А перебирает пусть слесарь.

1. агрегат стоит денег, его надо купить и привезти
2. а слесаря где возьмём?

От Гегемон
К writer123 (01.11.2010 11:25:33)
Дата 01.11.2010 12:37:06

Re: тут проблема...

Скажу как гуманитарий

>>Проще заменить агрегат. А перебирает пусть слесарь.
>1. агрегат стоит денег, его надо купить и привезти
Разумеется. Ремонт тоже небесплатный.

>2. а слесаря где возьмём?
Наймем. Или научим срочника операциям на станке под руководством мастера.
В любом случае принципиального усложнения нет.

С уважением

От writer123
К Гегемон (01.11.2010 12:37:06)
Дата 01.11.2010 21:06:59

Re: тут проблема...

>Разумеется. Ремонт тоже небесплатный.
Ремонт делается на месте, без эвакуации неисправного автомобиля в тыл и т.п.

>Наймем. Или научим срочника операциям на станке под руководством мастера.
Т.е. опять гражданские с их жёваными-пережёваными минусами. С учётом зарплат вольнонаёмных в ВС РФ, ага.
Научите операциям на станке под руководством мастера - хех, вы точно где-то в другой реальности. Интересно, сколько раз он накосорезит за год под руководством мастера, и сколько это будет стоить.

От Объект 172М
К Гегемон (01.11.2010 12:37:06)
Дата 01.11.2010 13:12:06

за год срочника обучить ремонту АКПП не возможно (-)


От Гегемон
К Объект 172М (01.11.2010 13:12:06)
Дата 01.11.2010 21:48:31

А МКПП он будет чинить на раз?

Скажу как гуманитарий

Что-то мне подсказывает, что на починку КПП нужен слесарь.

С уважением

От Тезка
К writer123 (31.10.2010 21:45:49)
Дата 31.10.2010 21:58:09

Re: тут проблема...

>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.

Срочники ремонтом КПП не занимались даже во времена благословенные.
Были, конечно, отдельные гении, но...

От writer123
К Тезка (31.10.2010 21:58:09)
Дата 31.10.2010 22:29:26

Re: тут проблема...

>Срочники ремонтом КПП не занимались даже во времена благословенные.
>Были, конечно, отдельные гении, но...
А кто у нас есть кроме срочников по новому облику? Контрактников резко поурезали, прапорщиков не планируется (хотя пока они и есть), офицеров тоже поурезали. Кто чинить-то будет? При том, что в армии хватает более сложной техники, чем автомобили.

От Тезка
К writer123 (31.10.2010 22:29:26)
Дата 31.10.2010 22:35:35

Re: тут проблема...

>А кто у нас есть кроме срочников по новому облику? Контрактников резко поурезали, прапорщиков не планируется (хотя пока они и есть), офицеров тоже поурезали. Кто чинить-то будет?

В те годы, когда срочников не допускали, а про контрактников и не слыхивали - машины таки чинили. Угадайте с трех раз - кто?

От writer123
К Тезка (31.10.2010 22:35:35)
Дата 01.11.2010 11:26:05

Re: тут проблема...

>В те годы, когда срочников не допускали, а про контрактников и не слыхивали - машины таки чинили. Угадайте с трех раз - кто?
См. моё замечание об офицерах и прапорщиках.

От Митрофанище
К Тезка (31.10.2010 21:58:09)
Дата 31.10.2010 22:19:54

Re: тут проблема...

>>Уха-ха, удачного вам ремонта АКПП срочником.
>
>Срочники ремонтом КПП не занимались даже во времена благословенные.
>Были, конечно, отдельные гении, но...


В общем-то да, но любым сложным ремонтом занимаются те, кто это может делать.
И такие срочники всегда были.
И более сложные ремонты выполняли, но действительно, немного таких.

Талант и умение - это одно, но опыт не менее важен иногда.

От Antenna
К Митрофанище (31.10.2010 22:19:54)
Дата 31.10.2010 22:33:28

На американские гражданские грузовики стали массово ставить АКП.

Уровень набираемых в транспортные конторы упал, с механикой уже не справляются, плюс берут больше женщин, поэтому теперь американские транспортные конторы стали заказывать грузовики с АКП. Раньше только механику из-за срока работы механики равному сроку работы грузовика. С плохим водителем механика и сцепление работают меньше АКП, невыгодна стала механика.

От bedal
К Antenna (31.10.2010 22:33:28)
Дата 01.11.2010 07:56:36

В мире на грузовики стали массово ставить робот-коробки (-)


От ВикторК
К Antenna (31.10.2010 22:33:28)
Дата 01.11.2010 00:26:26

Re: На американские...

>Уровень набираемых в транспортные конторы упал, с механикой уже не справляются, плюс берут больше женщин, поэтому теперь американские транспортные конторы стали заказывать грузовики с АКП. Раньше только механику из-за срока работы механики равному сроку работы грузовика. С плохим водителем механика и сцепление работают меньше АКП, невыгодна стала механика.

По моим наблюдениям в США автомобили с ручной КП используют процентов 10 населения. Проблема владельцев авто с ручной КП, то что нельзя другого за руль посадить, то есть если едешь с кем то, рулить будешь всю дорогу сам. И нерод в массе своей вождением с ручной коробкой уже не владеет. В том числе и я, хотя в свое время обучался на ГАЗ-52.

С уважением Виктор

От NV
К Antenna (31.10.2010 22:33:28)
Дата 31.10.2010 22:46:36

Особые понты американских профессионалов-водителей - переключать

передачи не выжимая сцепление вообще. Просто двойной перегазовкой.

Виталий

От kirill111
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 16:24:06

Re: Особые понты...

>передачи не выжимая сцепление вообще. Просто двойной перегазовкой.

Это не понты, а отстутствие синхронизаторов. Коробка это позволяет.

От NV
К kirill111 (01.11.2010 16:24:06)
Дата 01.11.2010 18:25:41

Это и при присутствии синхронизаторов можно делать

>>передачи не выжимая сцепление вообще. Просто двойной перегазовкой.
>
>Это не понты, а отстутствие синхронизаторов. Коробка это позволяет.

в смысле, переключать без выжима сцепления.

Виталий

От rukolom
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 12:05:24

Re: Особые понты...

У некоторых наших дальнобойщиков такие-же понты

От Роман Алымов
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 11:43:36

Не только американских (+)

Доброе время суток!
Когда я в астошуоле учился, преподаватель (дедушка, учившийся в своё время на газогенераторной полуторке) говорил - вот мол с годами научитесь переключаться без сцепления....
С уважением, Роман

От СОР
К NV (31.10.2010 22:46:36)
Дата 01.11.2010 06:03:45

Это не понты, просто в США грузовики по конструкции как г мамонта. (-)


От kirill111
К СОР (01.11.2010 06:03:45)
Дата 01.11.2010 16:24:26

Re: Это не...

А ходят поболее европейцев.