От oleg100
К All
Дата 23.10.2010 17:15:53
Рубрики Современность;

Тут была тема по сокращению экспорта китайских редких металлов

Тут была тема по сокращению экспорта китайских редких металлов или как-то так.
ПО бибисям была такая версия - это мол связано с тем что Китай - перед лицом маштабной автомибилизации страны - на опережение разворачивает программу массовой электромобилизации - с вытекающими потребностями в батареях и пр..

От tsa
К oleg100 (23.10.2010 17:15:53)
Дата 26.10.2010 19:39:34

Автомобилизация у них пока очень любопытная. :)

Здравствуйте !

Китайский автопарк персональных автомобилей вырос за последние пять лет более чем на 300% (с 9,1 млн в начале 2005 до 40 млн машин к концу 2009), в то время как спрос на бензин вырос на 32% (данные аналитиков гонконгской GaveKal). Т.е. покапают авто больше для статуса, хранения в гараже и парадных выездов.
Для концепции "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения" Китай похоже пока слишком беден.

С уважением, tsa.

От NV
К oleg100 (23.10.2010 17:15:53)
Дата 23.10.2010 17:18:54

Тогда они должны столь же опережающими темпами

строить генерирующие мощности. Ну и само собой электрораспределительные. Бо закон сохранения энергии действует и для электромобилей.

Виталий

От Лейтенант
К NV (23.10.2010 17:18:54)
Дата 23.10.2010 19:19:31

Элетространции они строят, но автотранспорт не так много энергии и кушает

Просто ему нужны пока специфические энергоносители. А так доля атотранспора в общем энергобалансе даже в США относительно невелика.

От Ustinoff
К Лейтенант (23.10.2010 19:19:31)
Дата 24.10.2010 11:49:25

Ну-ну. Нефть 1/3 в мировом энергобалансе. (-)


От Лейтенант
К Ustinoff (24.10.2010 11:49:25)
Дата 25.10.2010 10:56:42

То-то и оно что только треть, а значительная часть нефти идет на

выработку электроэнергии и отопление, а не на транспорт.

От Игорь Абрамов
К Ustinoff (24.10.2010 11:49:25)
Дата 24.10.2010 15:00:47

ну если вспомнить про судовые и авиадвигатели .... (-)


От NV
К Лейтенант (23.10.2010 19:19:31)
Дата 23.10.2010 19:37:30

А можно ли где-нибудь посмотреть энергобаланс ?

>Просто ему нужны пока специфические энергоносители. А так доля атотранспора в общем энергобалансе даже в США относительно невелика.

хотя бы на примере США ? Потому что достаточно часто встречается утверждение, что суммарная мощность передвижных двигательных установок (в основном - автомобильных двигателей) в разы превышает таковую для стационарных (в основном - электростанций). Конечно, неправильно просто сравнивать по мощности (автомобильные двигатели не так часто работают на полную мощность) - надо по расходу топлива, желательно за год. Было бы интересно посмотреть.

Сам я не нашел.

Виталий

От Ibuki
К NV (23.10.2010 19:37:30)
Дата 23.10.2010 21:15:41

можно начать с википедии

http://en.wikipedia.org/wiki/Energy_in_the_United_States

От NV
К Ibuki (23.10.2010 21:15:41)
Дата 24.10.2010 13:16:22

Спасибо

>
http://en.wikipedia.org/wiki/Energy_in_the_United_States

требует, конечно, обработки, но нужные цифры добыть должно получиться.

Виталий

От СергейК
К NV (23.10.2010 17:18:54)
Дата 23.10.2010 19:17:37

Re: Тогда они...

>строить генерирующие мощности. Ну и само собой электрораспределительные. Бо закон сохранения энергии действует и для электромобилей.

они ж не для своих автомобилистов стараются, а на благо всего прогрессивного человечества для того, что бы проклятым капиталистам было некуда деваться, кроме как создавать производства этих самых батареек в Китае. Им мало одевать весь мир в Китайское Говно(тм), они хотят большего, ИМХО:)

От NV
К СергейК (23.10.2010 19:17:37)
Дата 23.10.2010 19:31:56

Да, это очень похоже на правду (-)