От Harkonnen
К Андрей Сергеев
Дата 22.10.2010 00:14:19
Рубрики WWII; Танки;

Re: Кстати, "раз...

В течение 1940-1995 г.г. боевая масса зарубежных танков варьировалась от 46 до 62,5 тонн. Современные западные машины превышают вес в 60 тонн (М1А2, "Леопард-2А5", "Челленджер-2"- 62,5 т., "Меркава МК3"-61 т.). Налицо тенденция роста этого показателя.
При исследовании данных на компьютере путем построения линии регрессии полиномиальной функции 2-го порядка y = 0,0136x2-53,529x+52641 ( Рис.1), видно, что к 2015-2020 году, при условии выполнения закона о неизменности процесса на участке прогнозиро-вания, боевая масса будущего ОБТ составит около 80 тонн /////
Конструктивно эта величина вполне реальна и может быть достигнута на ОБТ некоторых стран.

От Андрей Сергеев
К Harkonnen (22.10.2010 00:14:19)
Дата 22.10.2010 00:52:23

Это ОБТ. А я не столько про них, сколько про "предельные" гусеничные машины.

Приветствую, уважаемый Harkonnen!

И про то, где находится "предел" их возможной массы.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (22.10.2010 00:52:23)
Дата 22.10.2010 02:18:53

гусеничный транспортер весом более 2000 тонн давно известен

http://www.popmech.ru/print/blogs/post/570-gigantskaya-cherepaha/

Уважаемый Андрей Сергеев, Вы имеете ввиду самую тяжелую гучсеничную конструкцию, или самый тяжелый мобильный гусеничный транспортер, который едет, куда захочет (а не как на Канавереле по одному пути всегда)?
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (22.10.2010 02:18:53)
Дата 22.10.2010 14:16:27

Re: гусеничный транспортер...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>
http://www.popmech.ru/print/blogs/post/570-gigantskaya-cherepaha/

>Уважаемый Андрей Сергеев, Вы имеете ввиду самую тяжелую гучсеничную конструкцию, или самый тяжелый мобильный гусеничный транспортер, который едет, куда захочет (а не как на Канавереле по одному пути всегда)?

Именно мобильный. Причем с достаточной подвижностью (не несколько км/час, а хотя бы 20-30) и с достаточной проходимостью по пересеченной местности.

С уважением, А.Сергеев

От Пехота
К А.Никольский (22.10.2010 02:18:53)
Дата 22.10.2010 11:22:41

Re: гусеничный транспортер...

Салам алейкум, аксакалы!

>Уважаемый Андрей Сергеев, Вы имеете ввиду самую тяжелую гучсеничную конструкцию, или самый тяжелый мобильный гусеничный транспортер, который едет, куда захочет (а не как на Канавереле по одному пути всегда)?

Не знаю как уважаемый Андрей Сергеев, а я бы спросил про самый тяжелый танк. Не ОБТ. Кстати сказать, у Казанцева в "Арениде" такие описывались. Бронирование позволяло выдерживать ядерный удар малой мощности.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Koshak
К Harkonnen (22.10.2010 00:14:19)
Дата 22.10.2010 00:42:31

Re: Кстати, "раз...

>При исследовании данных на компьютере путем построения линии регрессии полиномиальной функции 2-го порядка y = 0,0136x2-53,529x+52641 ( Рис.1), видно, что к 2015-2020 году, при условии выполнения закона о неизменности процесса на участке прогнозиро-вания, боевая масса будущего ОБТ составит около 80 тонн /////

а "Лондон к 1950 году будет покрыт слоем конского навоза толщиной 9 ярдов"

От Фигурант
К Harkonnen (22.10.2010 00:14:19)
Дата 22.10.2010 00:22:18

Re: Кстати, "раз...

>видно, что к 2015-2020 году, при условии выполнения закона о неизменности процесса на участке прогнозиро-вания, боевая масса будущего ОБТ составит около 80 тонн
но как тот закон - это дышло дышлое, будущие "БПБТА" амеры планифицирует в размерах и массах гораздо меньших, если не мизерных... :)))