От Дмитрий Козырев
К tarasv
Дата 22.09.2010 17:19:27
Рубрики WWII; Флот;

Re: Простой вопрос...

>>Расчетное количество груза - до 10 т на баркас, до 5 т на борт ТКА. И до 150 т при использовани отряда в 10 ТКА.
>
> Сколько топлива сожгут ТКА на таком маршруте с баркасами на буксире?

Не могу оценить. Полагаете расход возрастет более чем в 2 раза?

От EAA
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 17:19:27)
Дата 22.09.2010 19:00:55

Re: Простой вопрос...

>>>Расчетное количество груза - до 10 т на баркас, до 5 т на борт ТКА. И до 150 т при использовани отряда в 10 ТКА.
>>
>> Сколько топлива сожгут ТКА на таком маршруте с баркасами на буксире?
>
>Не могу оценить. Полагаете расход возрастет более чем в 2 раза?
В раза 3-4....

От tarasv
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 17:19:27)
Дата 22.09.2010 17:50:42

Re: Простой вопрос...

>> Сколько топлива сожгут ТКА на таком маршруте с баркасами на буксире?
>Не могу оценить. Полагаете расход возрастет более чем в 2 раза?

Если исходить из того что ТКА это Г-5 то будет очень грустно. У Г-5 неэкономичные двигатели и топлива на 7 часов экономного хода никак не больше 20 узлов, груженый баркас на буксире уменьшит ее как минимум вдвое. Тоесть даже 100км радиуса не будет. Вы ниже предполагали что катера будут ходить со скоростью близкой к крейсерской - на ней у них радиус будет не более 50 км без всяких шаланд на буксире.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дмитрий Козырев
К tarasv (22.09.2010 17:50:42)
Дата 22.09.2010 17:55:36

Re: Простой вопрос...

> Если исходить из того что ТКА это Г-5 то будет очень грустно. У Г-5 неэкономичные двигатели и топлива на 7 часов экономного хода никак не больше 20 узлов,

в книжках пишут, что 30.

>груженый баркас на буксире уменьшит ее как минимум вдвое. Тоесть даже 100км радиуса не будет.

возможно дозаправиться с того же судна.

>Вы ниже предполагали что катера будут ходить со скоростью близкой к крейсерской - на ней у них радиус будет не более 50 км без всяких шаланд на буксире.

я это предполагал для случая, если шаланда доставляется вместе с грузом на судне. Т.е. катер идет на такой скорости в один конец и дозаправляется.
Тут надо считать что выгоднее - терять время на дозаправку или медленнее идти.

А вообще вот
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2079089.htm
:)
Я давно уже пришел к выводу, что умные мысли находили свое воплощение :)

От Leopan
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 17:55:36)
Дата 22.09.2010 18:01:57

Там же авиационные двигатели стояли - 38ФН по 1700 л.с.

какой у них был расход?

От kegres
К Leopan (22.09.2010 18:01:57)
Дата 22.09.2010 18:36:49

Наверное таки ГАМ по 1200

сил.
Если конечно речь идёт о туполевских Г-5.

Во 1х - к буксированию чего либо они не пригодны в принципе. там моторы вроде как безредукторные были. И сразу после запуска, они выходили на 600-700 оборотов, имея ход вроде как не меньше 12ти узлов. Режим крайне неэффективный.
При том, что обводы любого баркаса не позволят разогнать его больше 5-8 узлов.

Это ж как быка и трепетную лань в одну упряжку.

От Banzay
К kegres (22.09.2010 18:36:49)
Дата 23.09.2010 11:24:28

ГАМы по 750-800 сил были. (-)


От Владимир Савилов
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 17:19:27)
Дата 22.09.2010 17:21:55

Re: Простой вопрос...

>>>Расчетное количество груза - до 10 т на баркас, до 5 т на борт ТКА. И до 150 т при использовани отряда в 10 ТКА.
>>
>> Сколько топлива сожгут ТКА на таком маршруте с баркасами на буксире?
>
>Не могу оценить. Полагаете расход возрастет более чем в 2 раза?

А ведь это топливо (для катеров) так же надо доставлять, т.е. включать в объемы поставок в Севастополь.

С уважением, Владимир

От Leopan
К Владимир Савилов (22.09.2010 17:21:55)
Дата 22.09.2010 17:43:20

Есть еще нюанс - катер какой? Г-5? У него мореходность аховая

он сам был ограничен в 3 балла, да и расход топлива у него офигенный - неудачный был катер, хотя героический