От
|
NV
|
К
|
KJ
|
Дата
|
22.09.2010 15:05:35
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
И более того. Высокооборотные
>>>>вообще-то при РАВНОЙ мощности механические нагрузки на детали у высокооборотного двигателя МЕНЬШЕ чем у низкооборотного. Ну, естественно, при сохранении размеров :) Это насчет энергетической напряженности. Хотя безусловно проблему смазки решать у высокооборотных механизмов сложнее.
>>>Где расписано, что нагрузки на кривошипно-шатунный механизм растут с повышением оборотом.
>>
>>и про примерно равные размеры ?
>А вот это зря. Т.к. высокооборотные дизеля имеют меньшие размеры. В противном случае они нафиг не нужны.
бензиновые двигатели имеют меньшие размеры. Высокооборотные турбины тоже. И даже высокооборотные редукторы. При этом размеры могут (утрирую) быть меньше в полтора раза, а обороты вдвое выше. При той же мощности. При этом нагрузки (абсолютные) будут меньше. В общем, как сконструируешь.
>>Обычное золотое правило механики - выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии. И этими конструктивными параметрами можно играть очень сильно.
>Давайте не будем играть, а займемся теорией. Все несколько сложнее.
>Просто задумайтесь на минутку, почему на диаграммах "обороты-мощность" всегда есть пик?
А что ж вы про крутящий момент забываете ;) у поршневого парового двигателя момент вообще при нулевых оборотах максимален :)
Виталий