От Москалев.Е.
К Harkonnen
Дата 08.09.2010 15:10:38
Рубрики Современность; Танки;

Re: газотурбинный проще...

Приветствую

> сохранение производства, как малоразмерных газотурбинных двигателей, так и транспортных ГТД мощностью до 1400 л.с".

А на салюте создали (вновь) транспортную ГТУ 1000Квт (электрической мощности)
С отличной топливной экономичностью 150 180 г/лс/ч в диапазоне мощностей 20-100%
Ориентирована на ЖД транспорт.
С весьма скромной температурой в КС, а значит недорогой горячей частью.

С уважением Евгений

От Harkonnen
К Москалев.Е. (08.09.2010 15:10:38)
Дата 08.09.2010 15:17:10

Re: газотурбинный проще...


>А на салюте создали (вновь) транспортную ГТУ 1000Квт (электрической мощности)

и габариты там у нее больше чем танк насколько помню.

От Москалев.Е.
К Harkonnen (08.09.2010 15:17:10)
Дата 08.09.2010 15:32:17

Re: газотурбинный проще...

Приветствую

>и габариты там у нее больше чем танк насколько помню.
Размер 3Х2Х2,5 метра (не так уж и много)
И электростанция на базе В-2 не многим меньше
Скомпанована она не для танка это точно, так никто и не попытается ее в танк в таком виде сувать.
Зато коробку и МП можно удалять.
А ля "фердиннанд" с джойстиком. (рекуперация, бесступенчатый поворот,ABS SRS (круизконтроль все дела))
Вообще электрическая мощность на перспективных танках будет очень востребована..

С уважением Евгений