>>а писять как?
>>штаны то приспустить придётся..
>>да много чего придётся..
>
>ну скажем так - опыт экстремального туризма показывает что это все решается. К тому же речь не идет о глебоко отрицательных температурах, а при -15-20 я уверен отливал любой из здесь присутсвующих :)
а что тут присутствуют солдаты вероятного противника..
в том то и дело что тут присутствующие знают что и как
знает ли это вражеский солдат в массе своей..
новые материалы ещё не все зимние бытовые проблемы решают, я лишь об этом..
>>>2. Полная моторизация и механизация войск позволяет укрывать л\с в обогреваемых кабинах, а при расположени на месте в быстровозводимых укрытиях.
>>а сколько топлива нужно для обогрева?
>Столько сколько нужно. Без топлива вобще ничего не будет. Даже летом.
ну опять же местная армия и дровами не погнушается
что насчёт противника - увеличиваются пожароопасные конвои..?
>>>3. Высокий уровень механизации инженерных подразделений - снимает зависимость наступающих войск от состояния местности, а в условиях сильных морозов позволяет прокладывать колонные пути даже по целине, превращая их в дороги с твердым покрытием (зимники)
>>есть товарное количество людей с такими навыками?
>не понял. Эти люди называеются "саперы" или "инженерные войска".
я думаю что сапёры где нибудь в охлакоме на учениях отрабатывают несколько другие вещи..
>>>5. Большая продолжительность ночи дает преимущество тому, кто более обеспечен ПНВ и тепловизорами.
>>а есть хороший опыт эксплуатации на морозе?
>>а кнопочки у них приспособлены чтобы в варежках тыцкать?
>ну я имел ввиду прежде всего те что на технике.
а что там с морозом все проблемы сняли? диапазон +-40 градусов у западной техники?
>>>6. В холодное время года цели более контрастны (?)
>>наверно это преимущества той стороны у которой электроника хуже?
>почему?
ну как почему.. менее чувствительная электроника лучше работает
>>>7. Современная авиация в минимальной степени зависит от капризов погоды.
>>есть другое мнение
>>качество наших ВВП хуже именно по причине больших перепадов температур
>>сможет техника супостата работать с таких ВВП?
>ВВП может все :)
>Насчет ВПП не думаю что там уж настолько сильные ограничения. Садятся же их сумалеты у нас. К тому же мы вообще не рассматриваем конкретного сценария - может он со своих баз и авианосцев будет работать.
с каких авианосцев? черноморских?
не припомню чтобы авинаносцы ихние работали в ледовой обстановке
>>>9. Несколько точных ударов по системам жизнеобеспечения городов (ТЭЦ) поставят их население на грань катастрофы.
>>переход в неконвенциональную фазу
>...на которую скорее всего не обратят внимание или спишут на случайность. Случайность к тому же можно смоделировать уничтожая не сами объекты, а подводящую инфраструктуру.
кто не обратит внимания?
обороняющаяся сторона?
>>чего то пока не густо
>>для блицкрига возможно да - выход
>>для серъёзной войны - филькина грамота
>серьезная война и будет носить формы блицкрига.
Насчет войны в зимних условиях НАТО как бы все умеет
Не так давно тут языками прицокивали обсуждая фотки с учений НАТО в Норвегии. Американские войска они кроме учений в Норвегии какие в Оклахоме, а какие и на Аляске дислоцируются ...
Хотя конечно массово они больше конечно на жару натаскивались в последнее время по типу Ирака и Афгана летом.
>Не так давно тут языками прицокивали обсуждая фотки с учений НАТО в Норвегии. Американские войска они кроме учений в Норвегии какие в Оклахоме, а какие и на Аляске дислоцируются ...
ну и каково количество военнослужащих задействованное в описываемых учениях?
остальным они расскажут как писять на морозе?
куча технологий есть, но нужно
1. произвести их в потребном количестве (то что есть - для отдельных частей)
2. выучить потребное количество работе в нужных условиях
3. сконцентрировать потребное количество в нужных местах
в общем блицкрига зимой не будет
>Хотя конечно массово они больше конечно на жару натаскивались в последнее время по типу Ирака и Афгана летом.