От И. Кошкин
К Evg
Дата 09.06.2010 11:12:27
Рубрики WWII; Армия;

Это гон. Полный гон. Он разбился бы в первом же вылете (-)


От инженегр
К И. Кошкин (09.06.2010 11:12:27)
Дата 09.06.2010 21:36:27

Да, нет, Иван, это не гон, просто книга Зимина - художественное произведение.

Ковзан Борис Иванович, родился 7 апреля 1922 года в городе Шахты Ростовской области в семье служащего. Белорус. Окончил 8 классов в городе Бобруйск Могилёвской области, там учился в аэроклубе.
В РККА с 1939 года. В 1940 году окончил Одесскую военную авиационную школу лётчиков.
С первых дней войны Ковзан находился в действующей армии и прикрывал от вражеских налетов Гомель, где проходил службу в полку, которым командовал Немцевич Ю.А. (126-й истребительно авиационный полк). На третий день войны младший лейтенант Ковзан на истребителе И -15 бис открыл свой боевой счёт, сбив бомбардировщик Do-215 (по другим данным Хейнкель-111).
полностью:
http://shakht.ru/heroes/Kovzan/
Алексей Андреев

От Evg
К И. Кошкин (09.06.2010 11:12:27)
Дата 09.06.2010 11:21:56

Re: Это почему???

На самолёт его переучили. На задания стали посылать после типо экзамена.
Пилотажный опыт у него был не малый (это отмечается у всех "кукурузников" - летали они много).
С чего бы ему так вот сразу разбиваться.

От И. Кошкин
К Evg (09.06.2010 11:21:56)
Дата 09.06.2010 11:26:19

Нельзя с нуля переучить за несколько вылетов с У-2 на МиГ-3

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>На самолёт его переучили. На задания стали посылать после типо экзамена.
>Пилотажный опыт у него был не малый (это отмечается у всех "кукурузников" - летали они много).
>С чего бы ему так вот сразу разбиваться.

На Як-1 - можно, на МиГ - нельзя.

И. Кошкин