От МиГ-31
К А.Никольский
Дата 09.06.2010 17:58:45
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2А.Никольский] А ильюшинский...

>Мои одногрупники со "Стрелы" разбежались в середине девяностых. Но, подозреваю, что и там - так же, как и везде. Ввиду отсутствия новых машин в серии или в предсерийной подготовки производства.
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>++++
>там есть подготовка к серии (476 и Ил-112), и с ней не справляются
Про 476 - не знаю, скорее всего это рефейсинг 76го и перенос производства в Воронеж, а 112 уже лет двадцать "подготавливают к серии" и еще столько же будут подготавливать. С него мои одногрупники и разбежались, причем уже не в маленьких должностях. Они работать хотели, а работы не было и нет. С зарплатой у них там проблем не было. Так что не за деньгами. Как минимум один из них ушел к Сухому.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DmitryGR
К МиГ-31 (09.06.2010 17:58:45)
Дата 09.06.2010 22:20:13

Re: [2А.Никольский] А

В бытность мою инженером на "Салюте" именно в "Ильюшин" сваливали выпускники-маишники. И в т.ч. из-за зарплат.

Тяжело в учении, тяжело в бою.

От МиГ-31
К DmitryGR (09.06.2010 22:20:13)
Дата 09.06.2010 22:26:26

Про какие годы речь? (-)


От DmitryGR
К МиГ-31 (09.06.2010 22:26:26)
Дата 09.06.2010 22:26:58

2009 (-)


От МиГ-31
К DmitryGR (09.06.2010 22:26:58)
Дата 09.06.2010 22:30:35

Re: 2009


Ну, это уже новейшая история, про это я не в курсе.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DmitryGR
К МиГ-31 (09.06.2010 22:30:35)
Дата 09.06.2010 23:09:09

Re: 2009


> Ну, это уже новейшая история, про это я не в курсе.

Так за что им платят, если результата нет?

Тяжело в учении, тяжело в бою.

От МиГ-31
К DmitryGR (09.06.2010 23:09:09)
Дата 09.06.2010 23:11:03

АХЗ.


>> Ну, это уже новейшая история, про это я не в курсе.
>
>Так за что им платят, если результата нет?
Может ув. А. Никольский сможет ответить на этот непростой вопрос.

>Тяжело в учении, тяжело в бою.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От jazzist
К МиГ-31 (09.06.2010 23:11:03)
Дата 10.06.2010 00:40:25

Re: АХЗ.

на Илюшине возможно будет результат с Ил-112. Во всяком случае борт в недавнее время "Котлин" вязал всерьез (я чуть было ведущим конструктором не сделался по нашему прибору, но хватило ума отказаться).

От МиГ-31
К jazzist (10.06.2010 00:40:25)
Дата 10.06.2010 00:42:45

Вашими бы устами....

>на Илюшине возможно будет результат с Ил-112. Во всяком случае борт в недавнее время "Котлин" вязал всерьез (я чуть было ведущим конструктором не сделался по нашему прибору, но хватило ума отказаться).
Такие разговоры слышно последние лет десять. То громче, то тише. Подождем, не привыкать.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От jazzist
К МиГ-31 (10.06.2010 00:42:45)
Дата 10.06.2010 00:51:36

Там даже защита ТП была "всерьез", дело шло вперед. (-)


От А.Никольский
К jazzist (10.06.2010 00:51:36)
Дата 10.06.2010 02:18:06

в Иле-112 плохо, что всем наплевать на мотор

его (мотор) пытаются финансировать частники-энтузиасты, причастные к Ми-38. Но вряд ли они заменят госинвестиции. Делает этот мотор Климов.
А без мотора разработчитки самолета вольны рисовать что им вздумается.
Но при этом и без мотора передача КД на фюзеляж от Ильюшина на ВАСО безмерно затягивается.
С уважением, А.Никольский

От bstu
К А.Никольский (10.06.2010 02:18:06)
Дата 10.06.2010 08:35:43

Re: в Иле-112...

>его (мотор) пытаются финансировать частники-энтузиасты, причастные к Ми-38. Но вряд ли они заменят госинвестиции. Делает этот мотор Климов.
>А без мотора разработчитки самолета вольны рисовать что им вздумается.
>Но при этом и без мотора передача КД на фюзеляж от Ильюшина на ВАСО безмерно затягивается.
>С уважением, А.Никольский

Алексей, в свое время мотор для 112-го финансировался по линии МО (очень недостаточно, но тем не менее). В то же самое время все работы по вертолетной модификации для Ми-38 были заморожены (и 2 существующих образца разобраны). Недавно проходила инфа про кредит для Климова от Новикомбанка, но он, вроде, по вертолетной программе пошел. Надо посмотреть отчет Климова, если доля ГОЗ растет, очень вероятно, что и финансирование мотора для 112-го увеличивается.

От Пехота
К А.Никольский (10.06.2010 02:18:06)
Дата 10.06.2010 03:40:29

А если "власть применить"? (-)


От МиГ-31
К Пехота (10.06.2010 03:40:29)
Дата 10.06.2010 04:08:50

Боюсь, что никто из ходящих сюда не сможет "власть применить"

Хотя надо бы, конечно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (09.06.2010 17:58:45)
Дата 09.06.2010 18:21:15

Re: [2А.Никольский] А


>Про 476 - не знаю, скорее всего это рефейсинг 76го и перенос производства в Воронеж, а 112 уже лет двадцать "подготавливают к серии" и еще столько же будут подготавливать. С него мои одногрупники и разбежались, причем уже не в маленьких должностях. Они работать хотели, а работы не было и нет. С зарплатой у них там проблем не было. Так что не за деньгами. Как минимум один из них ушел к Сухому.
++++
ну, поскольку организатор побед в этой структуре "Мидас наоборот" (с)радист, все это неудивительно. Сейчас ходят слухи, что под видом 476 (а реально там работы немало) хотят взять борт от ВВС, обклеить кабину красивыми ЖК-индикаторами и выдать за новый, уж не знаю, правда ли. Переносят его, кстати, в Ульяновск.
С уважением, А.Никольский