От МиГ-31
К pamir70
Дата 11.06.2010 18:32:32
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: А что...

>> А хотелось бы ссылочку или хотя бы личные наблюдения...
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>На что? На личное мнение или личное(возможно) заблуждение?
>До сей поры лично я считал что при горизонтальном взлёте( маршевое положение) у пилота оной машины нет возможности (или необходимости) для установки сопел( заслонок) в промежуточные положения. Собственно я хотел в сём удостовериваться - а не ДОКАЗЫВАТЬ что-то :)
В горизонтальном полете у пилота Хариера ЕСТЬ возмодность поворачивать сопла. Конечно, с ограничениями по скоростному напору, перегрузкам и пр. Что использовалось пилотами при воздушных боях над фолклендами. Гугл полон материалов про это.
Но речь шла не об этом изначально. Возвращаясь к корневому постингу: м машины, скорее всего заклинило сопла в каком-то промежуточном положении, не пригодном ни для полноченного горизонтального полета, ин для посадки. Пайлоту пришлось приземляться на том, что имел. Что он и сделал достойно.
Есть и еще один сценарий - самолет был приложен из-запримитивно грубой посадки без выравнивания и с вертикальной скоростью, превышающей максимальную по прочности шасси.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Расстрига
К МиГ-31 (11.06.2010 18:32:32)
Дата 12.06.2010 00:49:02

Вот Вам фото в тему

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Vector-nozzle-sea-harrier-jet-common.jpg



''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От pamir70
К МиГ-31 (11.06.2010 18:32:32)
Дата 11.06.2010 18:53:12

Re: А что...


Есть и еще один сценарий - самолет был приложен из-запримитивно грубой посадки без выравнивания и с вертикальной скоростью, превышающей максимальную по прочности шасси.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Вот к этому я и клонил, если честно :)