От А.Никольский
К Николай Поникаров
Дата 08.06.2010 13:56:00
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

то есть севером пустили уже почти 50%?

На июнь 2010 через Ригу проходит порядка 700 TEU в неделю, т.е. 36400 TEU в год, несколько меньше половины всего потока.
++++
ИМХО крупное логистическое достижение и неприятная новость для Пакистана

От Николай Поникаров
К А.Никольский (08.06.2010 13:56:00)
Дата 08.06.2010 14:08:30

Re: то есть...

День добрый.

>ИМХО крупное логистическое достижение и неприятная новость для Пакистана

Да что тут крупного? Рига на пике переваливала 300 тыс TEU в год, в 2009 - чуть больше 200 тыс ЕМНИП. Натовские 36000 ящиков для нее - манна небесная. Для российских железных дорог прибавка небольшая, там счет на миллионы идет.

На южном маршруте в порту тоже нет никаких проблем - оборот Карачи за миллион TEU, натовские грузы составляют ничтожную часть.

Все проблемы доставки начинаются на подступах к Афганистану и в самом Афганистане.

С уважением, Николай.

От А.Никольский
К Николай Поникаров (08.06.2010 14:08:30)
Дата 09.06.2010 15:11:31

Re: то есть...

Да что тут крупного?
+++
неприятная в политическом смысле для Пакистана - снижается значимость их рычагов на США, что при полном переключении на транзита север развяжет американцам руки для проведения уже войсковых операций в Вазиристане

От Грозный
К А.Никольский (09.06.2010 15:11:31)
Дата 10.06.2010 04:00:40

это станет возможно не ранее 2011

>неприятная в политическом смысле для Пакистана - снижается значимость их рычагов на США, что при полном переключении на транзита север развяжет американцам руки для проведения уже войсковых операций в Вазиристане
---

Когда достроят ж/д ветку Термез - Мазар-и-Шариф и закончат контейнерный терминал и топливохранилища в Баграме.

Пока что всего четверть грузов идёт северным путём, доставка грузов которым в 2.5 раза дороже.
===> dic duc fac <===

От Тезка
К А.Никольский (08.06.2010 13:56:00)
Дата 08.06.2010 14:00:25

Re: то есть...

>ИМХО крупное логистическое достижение и неприятная новость для Пакистана

Через Пакистан возить всяко выгоднее, а доставка такого количества контейнеров - дело в, общем-то, рядовое.