От Hokum
К oleg100
Дата 05.06.2010 21:45:09
Рубрики Современность; Флот;

Просто довожу Ваш вопрос до логического завершения

Или до абсурда - кому как больше нравится.
Только один вопрос - как у этого парохода с состоянием силовой установки? Ее смонтировали 20 лет назад, после чего благополучно забыли. Не думаю, что можно провести полноценное обследование по месту, без демонтажа и разборки всех главных агрегатов. Что автоматически означает демонтаж половины надстроек и вскрытие палуб. Ну или понадеяться на авось, а потом упереться проблему при швартовых испытаниях, а то и на мерной миле. Какой вариант предпочитаете?
Есть такое понятие - risk management (не знаю, правда, знакомо ли оно заказчику). При учете всех технических рисков (политические пока оставляем за скобками) данный проект абсолютно нежизнеспособен и не имеет ни малейших преимуществ перед постройкой аналогичного парохода с нуля.

От Александр Антонов
К Hokum (05.06.2010 21:45:09)
Дата 06.06.2010 14:38:51

ГТУ приспособлены к быстрой агрегатной замене. Это не "Горшков" с котлами и проч (-)