У трайка возможность лететь в нужную сторону при наличии ветра - в разы хуже чем у ультралайта. Хотя несколько получше чем у воздушного параплана с мотором :)
>Возможность лететь в нужную сторону при наличии ветра - в разы хуже чем у трайка. Хотя несколько получше чем у воздушного шара :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Кстати, у "нормальных" самолетов, в отличие от ультралайтов (по крайней мере в США) есть еще одна проблема - не вылезти невзначай за ограничения для Light Sport Aircraft. Тот же Piper Sport, о котором я говорил - это испорченный чешский Sport Cruiser. Слишком хорошо летал, зараза, пришлось дорабатывать напильником ;)
Из беседы с владельцем "Лайтнинга":
- А он по LSA проходит?
- Ну-у-у... Если винт хреновый поставить - то да.
- Так винт же и поменять можно.
- А я про что? У меня одни винт для сертификации, а на втором я летаю.