>
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Тип не важен, главное принцип......
>Как говаривал Лев Давыдыч:",,Результат ничто,главное движение..."
А, Это да. Я именно такого типа, как дрифтер или квик и имел в виду. Денег не стоят, бензину жрут немного, оперативная готовность заправленого самолета - минута. При управлении из задней кабины вместо обтекателя кокпита можно поставить вертлюг под РПКи килограм двадцать патронов.
Суперблинвафля получается.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>А, Это да. Я именно такого типа, как дрифтер или квик и имел в виду. Денег не стоят...
это как раз плохо. Поэтому надо НИР городить "Ил-76 (Ан-70) как ультралайтоносец". Рассмотреть десантирование своим ходом с рампы, поведение в спутном следе, оснащение стартовыми ускорителями, проблему раскладки крыла в процессе отделения от носителя итд итп. Доработать какой-нить борт лиевский "под опыты"...
>>А, Это да. Я именно такого типа, как дрифтер или квик и имел в виду. Денег не стоят...
>
>это как раз плохо. Поэтому надо НИР городить "Ил-76 (Ан-70) как ультралайтоносец". Рассмотреть десантирование своим ходом с рампы, поведение в спутном следе, оснащение стартовыми ускорителями, проблему раскладки крыла в процессе отделения от носителя итд итп. Доработать какой-нить борт лиевский "под опыты"...
Да, со "штабным потенциалом"(ТМ) просматриваются явные проблемы.