От МиГ-31
К истерик
Дата 04.06.2010 19:21:37
Рубрики Современность; Армия;

Re: Квиксилвер -...

>>В нем сильно в яйца дует и непацанский 503 движок от трайка.
>>Вот этот мой Дрифтер - это наше всё!
http://www.icfn.net/bluesky/air1/4X-HHD%20-%20MAXAIR%20SUPER%20DRIFTER%20912.jpg



>
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Тип не важен, главное принцип......
>Как говаривал Лев Давыдыч:",,Результат ничто,главное движение..."
А, Это да. Я именно такого типа, как дрифтер или квик и имел в виду. Денег не стоят, бензину жрут немного, оперативная готовность заправленого самолета - минута. При управлении из задней кабины вместо обтекателя кокпита можно поставить вертлюг под РПКи килограм двадцать патронов.
Суперблинвафля получается.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От jazzist
К МиГ-31 (04.06.2010 19:21:37)
Дата 07.06.2010 01:00:11

Re: Квиксилвер -...

>А, Это да. Я именно такого типа, как дрифтер или квик и имел в виду. Денег не стоят...

это как раз плохо. Поэтому надо НИР городить "Ил-76 (Ан-70) как ультралайтоносец". Рассмотреть десантирование своим ходом с рампы, поведение в спутном следе, оснащение стартовыми ускорителями, проблему раскладки крыла в процессе отделения от носителя итд итп. Доработать какой-нить борт лиевский "под опыты"...

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Взаимно.

От МиГ-31
К jazzist (07.06.2010 01:00:11)
Дата 07.06.2010 02:00:59

Re: Квиксилвер -...

>>А, Это да. Я именно такого типа, как дрифтер или квик и имел в виду. Денег не стоят...
>
>это как раз плохо. Поэтому надо НИР городить "Ил-76 (Ан-70) как ультралайтоносец". Рассмотреть десантирование своим ходом с рампы, поведение в спутном следе, оснащение стартовыми ускорителями, проблему раскладки крыла в процессе отделения от носителя итд итп. Доработать какой-нить борт лиевский "под опыты"...
Да, со "штабным потенциалом"(ТМ) просматриваются явные проблемы.

>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Взаимно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).